я

Неожиданные встречи.




Мне всегда везло на встречи. Причем на такие, абсолютно неповторимые и случайные. Неожиданные, в самых непредсказуемых местах и в самые неожиданные моменты. И со знакомыми людьми, и с совершенно незнакомыми. Я даже решил по подсказке своего товарища покопаться в памяти, и составил список этих всегда удивляющих моментов.

Отдельная тема - это, конечно, встречи с актерами. Нет, не по работе, а так - просто столкнуться в самой неожиданной ситуации нос к носу как с известным мне актером, так и с тем, с кем я совершенно незнаком.

Начнем со стародавних времен. Однажды на Киевском вокзале столкнулся с Юрием Никулиным. Это были мгновения, но какие... Актер шел сквозь густую толпу в холле Киевского вокзала, а люди, которых было вокруг невпроворот, образовывали вокруг Юрия Владимировича пустое уважительное пространство, которое следовало за Никулиным неотрывно в ходе всего его маршрута следования через зал.

Из тех же времен... Конец 1980-х. Я зашел в троллейбус на заднюю площадку, а там стоял Михаил Глузский. Я на него внимательно посмотрел, он - на меня. Наверное, он ехал со студии Горького... Или из ВГИКа. Мы переглянулись, и поехали дальше.

В начале 90-х я мирно зашел в булочную на Арбате. Стою, жду своей очереди купить что-то из хлебобулочных изделий. Очередь - человек пять. Кто-то за мной пристроился. Оглядываюсь - Масляков. Александр Васильевич. Помню еще свой ход мыслей. "Узнал", - подумал Масляков. "Масляков", - подумал я.

Как-то в лифте встретился с Винокуром. Просто едешь в лифте, и вдруг раз - в него Владимир Натанович заходит. В лифте, правда, еще был народ, и все стояли с какими-то каменными лицами. Пока ехали, Владимир Натанович даже успел короткий анекдот рассказать. Видимо такой всех заметный столбняк хватил. А он просто хотел разрядить обстановку.

Опять же - 90-е... Время непростое. Однажды еду на машине по Комсомольскому проспекту. Вижу - какой-то мужичек на дороге голосует. Дай, думаю, подвезу... Мужичек садится, смотрю на него - Лев Дуров. Я его довез до театра "У Никитских ворот". Он пригласил сходить на спектакль. Я отказался. Такая встреча.


Collapse )
я

"Моана".

Вообще я в последнее время на просмотры американских анимационных достижений студий типа "Дисней" или "Пиксар" хожу с осторожностью. Потому как посещает всегда одни и те же мысли... Вот и сейчас сходил на "Моану, и в очередной раз подумалось...

Инвесторы с большими средствами. Достаточными для создания крупного анимационного производственного кластера. Который действительно может что-то сделать вполне презентабельное. Разве их нет? Есть. В России вообще средства есть. То есть эта часть пазла при желании сходится.

Продюсеры. Которые не воруют или самоудовлетворяются, понемногу знают весь анимационный продакшен, не стесняются учиться за рабежом и на собственных ошибках, которые ну хоть чуть-чуть режиссеры, но в режиссеры не лезут, как, впрочем - и в сценаристы. Но работают, создавая дееспособные команды... Такие тоже есть.

Режиссеры, работающие как режиссеры, а не исходя из установки "моё творчество - самое творческое творчество, а кто не согласен - идет лесом" - такие ведь тоже есть.
Художниками мы вообще богаты. И по персонажам, и по концептам. И вообще - по всему.

Супервайзеры - есть. В достатке и изобилии. А также моделлеры, ригеры, спецы по динамике, постановке света, рендера и т.д. и т.п. В количественном плане я вообще в нашу российскую анимационную индустрию верю.

Но есть одна проблема. Все выше перечисленные пункты никак не могут собраться в одном месте. А жаль. Очень хочется дождаться этого светлого момента.

А про "Моану" хочется сказать, что коллег - американских кинематографистов хочется поздравить. Очередная этапная работа, созданная по принципу "можем всё, чего бы еще эдакого в наше кино пришпандорить"? Из цикла "чего бы такого, чего вообще не может быть"? Немножко возьмем подводный мир из "Аватара", нафигачим столько пару сот персонажей в кадре вместе с лесом, травой и прочими спецэффектами, что один кадр действительно рендерится 100 заявленных часов будет. Сделаем у героев такие волосы, которые смотрятся лучше, чем реалистичные. остается только равняться. Ибо есть - на что.

P.S. константин ковалёв - не знаю почему, но в моих глазах ты просто реальнейший прототип главного героя Мауи. А Николь Скорик (Naomi Di) - Моана. Если бы я писал такой сценарий, то прямо с вас такое и оформил бы.


я

"Чудо Юдо". Очень неплохой мультик.

Наша команда постоянно делает кино. Пусть долго - но делает... Работа над проектом "Чудо Юдо" началась в мае 2014 года и сейчас она завершается. Этот фильм продолжает традции русских сказок и наверняка порадует маленьких зрителей и их родителей. Причем те из зрителей, которые захотят посмотреть фильм в формате стерео - им предоставится такая возможность. Художественно-постановочная часть в проекте на высоком уровне. Команда постаралась сделать кино красивым и содержательным. Режиссер фильма - Артем Лукичев. Он же написал для фильма несколько замечательных песен. Сценарий написал василий ровенский. Режиссер эпизодов - Marina Leskova. Ей отдельное спасибо за неуёмный темперамент в студии и колорит внутри проекта. Над персонажами работал художник Валерий Коваль (Valery Koval). Без мэтров никак... Над фонами работали Светлана Толстошеина (Svetlana Tolstosheina), Григорий Лозинский, Юрий Пронин, Екатерина Белякова и многие другие художники. Роли озвучили Антон Макарский, Ирина Медведева, Наталья Медведева, Фёдор Добронравов, Людмила Артемьева, Дмитрий Бикбаев (Dmitry Bikbaev), Александр Наумов, Александр Пожаров и многие другие замечательные актеры. Автор музыки Константин Шустарев (Konstantin Shustarev). Видеоматериалы будут позже. Пока публикую кадры из фильма.




Collapse )
я

Новости из Фонда кино.

Поздравляем сами себя с хорошей работой и с тем, что величайшим анимационным проектам современности (никак не меньше - сами понимаете) "Кот и бобр" и "Царевна и дракон", как следствие - немножко деньжат подбросили. На возвратной и что еще приятнее - на безвозвратной основе. "Маша и медведь", "Смешарики", "Джинглики" и прочие достойные проекты - ждите. Мы идем к вам...))))

я

Интересная работа.

На очень полнометражные и вполне анимационные проекты "Кот и Бобр" и "Царевна и дракон" требуются специалисты:

- тектуровщик (maya, photoshop)
- ригер (maya)

- аниматор (maya)
- специалист по динамике и симуляции тканей (maya ncloth)
- специалист по спецэффектам
- специалист по ренедру (maya, v-ray)
- специалист по шейдингу (maya, v-ray)
- специалист по свету (лайтер)(maya, v-ray)
- компоузер (nuke, fusion)

Иногородним, но потенциально перспективным сотрудникам поможем с переездом в Москву. Заинтересованы в длительном сотрудничестве. Оплачиваемый отпуск. Оплачиваемый больничный. Оплачиваемая парковка в случае необходимости.

Резюме можно высылать на адрес электронной почты: kinofirma.studio@gmail.com


я

Нихао, Chaina. И спасибо министерству культуры Китая.

Довелось принять участие в церемонии открытия китайского Copyright центра (CCDE), организованного министерством культуры Китая. CCDE – по-русски это, короче, выставка.

Нелегкая, конечно, это работа – быть приглашенным.

Тяжело.

Сидишь, улыбаешься. За компанию с анимационными продюсерами из Казахстана.





Collapse )
я

45.

Друзья, если кто-то по какой-то причине все еще заглядывает в этот журнал, то знайте - он еще не закрыт. Да, бываю тут редко. Да, френленту не читаю. Но когда-нибудь планирую все наверстать. Так как есть - о чем рассказать. Живой Журнал - по-прежнему самая подходящая платформа для складирования разных умных и не очень мыслей.