Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

О церемонии вручения кинонаград на MTV по-российски...

Оригинальная версия церемонии вручения в США, если не ошибаюсь, существует с 1992 года. Но сомневаюсь, что самая первая из них была столь странно подготовлена, как в родном Отечестве.

Далее кратенько так...

 

По поводу Бачинского и Стилавина.

 

Бачинский и Стилавин поначалу скромно тусовались на краю сцены. То ли времени не хватало до центра сцены дойти, то ли сказывается статика имиджа радиоведущих. Может, далеко им, казалось, не стоит ходить. Да и текст им написали такой, что они его, кажется, читать не пытались. А экспромт на телеэкране с отсвечиванием собственным «фэйсом» не то же самое, что балаган в радиоэфире. Выглядело, мягко говоря, очень скомкано. За исключением случая, когда у горе-режиссера все же хватило ума засунуть их обоих в виртуальные воплощения рабочего и колхозницы. Там ребята сразу оказались на своем месте. Знамо дело – в виртуале п..деть, не в реале отчитываться.

 

То ли режиссура, то ли литература…

 

То ли денег не хватало, то ли таланта не было. Скорее всего – первое доминировало над вторым. Иначе не объяснить тусклость половины того, что в оригинальной версии исключено в принципе, совершенно невозможно. Совершенно отвратительные идеи с приглашением разнообразных невразумительных лиц на сцену и для вручения, и для участия повергали зрителя, как минимум, в уныние. И уныло зачитывание текстов по бумажке. А за мерзкий эпизод с бутафорский свиньей, которая успела за несколько минут напрямую оскорбить одну половину участников, и откровенно нахамить другой, на организаторов можно смело подавать в суд. Я бы, пожалуй, так и сделал. Отрываться на фамилии Милы Йовович в духе виртуальных подонков – за одно это уже, извините, кому-то на MTV можно задницу оторвать. Хотя уважаемая гостья церемонии, пожалуй, единственная имела шанс не понять, что микрофон дали откровенному мерзавцу. К чести Нагиева, нужно отметить, что он правильно отобрал микрофон у неласкового «хрюши» и не стал дожидаться завершения этого бреда. Правильно сказав при этом, что не может слушать бесконечные оскорбления.

 

А два блеклых персонажа, воплощавших весь вечер рабочего и колхозницу, совершенно конкретно повергали зрителей в спячку. За что авторам отдельное, большое спасибо.

 

Нагиев.

 

Единственный профессионал, единственный из немногих, появлявшийся на сцене. Хорошее и комментировать не нужно. Хотя их поцелуй с Лифановым запоминается. На экспромт было не похоже. Судя по дальнейшему кислому выражению лица последнего.

 

Актеры.

 

Про тех, кого награждали, не скажу не слова. Догадайтесь сами – почему. Но редкие появления настоящих актеров иногда были кратковременными украшениями. Например, «темная сторона силы» Сиятвинда выгодно отметился на фоне Пьера Нарцисса не только блестящим знанием русского языка, но и виртуозной реакцией на происходящее хорошего профессионального актера.

 

Музыканты.

 

Все старались. Пели в живую. Но я вот о чем подумал. Если бы в композиции «Токио» оставить только музыку, и убрать текст, а с группой «что-то там 312» сделать наоборот, то музыкальная часть церемонии могла бы сильно выиграть. Ибо вокалистка в «312» совершенно выдающаяся. Что про «Токио» сказать было бы не очень честно. Но драйв «русских японцев» явно выручает.

 

Первый блин комом, короче говоря. Все как обычно в родном Отечестве…

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments