Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Category:

Автобиография Русского Рокера.Часть 2.

Перепост из блога лидера группы "Пушкинг" Константина (Кохи) Шустарева.



Начало здесь.

За мной приехал автобус, меня погрузили и повезли в войска. Привезли меня в место под Киевом именуемое Семиполки, я вышел из автобуса и первый кого я увидел был пьяный в гавно майор который стоял на КПП опершись о шлагбаум, это был дирижер полкового оркестра и лиры в его петлицах были повернуты вниз.... Он тут же меня «тормознул» и спросил - «музыкант???» Я ответил — да. «За мной» - сказал он мне и повел за собой, вот так собственно говоря и началась моя служба в войсках.



И было все... «Выгреб» пиздюлей от дембелей пол года и каждый день, «отбой» на «быльцах коечек», привычка и не боязнь летящего в рожу кулака, чистка лезвием армейского «очка» до бела, одеколон «Русский Лес» и лосьон «Мцыри» на «приказ», клей БФ 6 (т.е. То, что от него оставалось в ведре после дрели), гуталин, и еще хер знает что, а так же каждодневная игра на «разводах», игрища в соседних деревнях на похоронах, свадьбах, выпускных вечерах и т.д.

Короче, наш внештатный оркестр обслуживал половину области, и самогона в раструбе моей тубы было пронесено в часть «немерянно», я уже молчу про бас барабан...



Оркестр.

При всей жестокости наших дембелей, они испытывали ко мне какое то уважение что ли, т.е. пиздили не как всех, а с уважением как то, вдумчиво а иногда с остервенением.... видно из-за того, что я в свою очередь старался относиться ко всему с юмором, я ведь «шпилил» на басу и пел огромное количество песен... чувствовал я себя «звездой» области конкретно, тем более, что жопа моя была именно в звездах от армейской бляхи.... мухи ссука.

Когда моя мама приехала навестить меня в войска, и я вышел на КПП, то мне пришлось долго ее успокаивать, она рыдала и билась в истерике.... конечно, увидеть такое.... вместо сына к ней навстречу вышел, худой, изможденный с лицом пепельного цвета «муфлон», нет, это был не солдат Советской Армии, это было испижженное, с красными как у альбиноса глазами от недосыпа и гниющими от недостатка витаминов ранами и ссадинами на руках и еще х.. знает где, в общем, подобие ее сынули.

Когда я сам стал старослужащим, то ни разу пальцем не тронул ни одного «молодого», мне честно говоря это даже в голову не приходило, я группу собрал, где из «молодых» были классные музыканты, «УШИ», она называлась и до моего «дембеля» всяких мероприятий мы отыграли очень много и успешно.

Вообще, армия пошла на пользу, она конкретно научила «засовывать» свои амбиции глубоко в жопу и немного разбираться в людях, она конкретно показала, как люди наделенные властью из нормальных превращаются просто в конченных и жестоких «долбоебов», она показала, что значит быть «не прикрытым» подлецом, «пидарасом» и «сексотом», какой конченной «ссукой» может стать человек решивший «выслужиться»..... и еще много всего.... И конечно, я совсем не жалею, что прошел за эти два года, в психологическом плане я стал намного «закаленней» и самое главное, что при всем при этом я постоянно занимался своим любимым делом — МУЗЫКОЙ!

За время моей службы «на гражданке» появлялись новые группы и становились мега популярными, «Форум», «Секрет» и т.д., но мне это все не очень нравилось, это было для меня слишком просто и вокал не «вставлял», а музыка где на «подкладе» исполнялась партия «второго альта» меня вообще раздражала....

Да и как мне это могло нравиться, когда вышел YES «90125», это вообще была «бомба».... а потом «накрыл» «Perfect Strangers» DP, отечественный «рынок» тоже в накладе не остался, Юра Чернавский с Матецким выдали чуть раньше «Банановые Острова», а Тухманов «выдал» с «Москвой» НЛО, а потом и «Ступени» с Сашей Барыкиным.

В 1985 году я «дембельнулся» и приехал в Питер, моего отца перевели на новую стройку и именно Питер надо было защищать от наводнений.



Дембель.

Первое время мне было очень тяжело, я приехал в красивый город, в котором у меня небыло ни друзей, ни знакомых, ни врагов, ни кого.... Один, как «перст», я слонялся часами по Васильевскому, по Невскому и вообще «шараебился» основательно в поисках рок-клуба о котором от кого то слышал еще в Армии.

И Господь все же услышал мои молитвы... Однажды я стоял на станции метро «Гостиный Двор» и листал проспект барабанов «Premier», ко мне подошел парень с бородкой как у дедушки Ленина и с таким же прищуром, звали его Алик Ахмеров, он попросил у меня глянуть проспект, потом как говориться слово за слово, я рассказал, что я музыкант, пою, только «дембельнулся», а он тут же сказал, что одна группа срочно разыскивает вокалиста, что репетиция сегодня и надо ехать на «Лесную», все завертелось...

Группа называлась «Нокаут», она состояла в рок-клубе и играла в стиле хэви-металл. В этой команде было три человека, барабанщик Женя Павлов (в свое время он играл в «Россиянах»), басист «Джон» и гитарист Леша Ильин. В общем, Женя был самый профессиональный музыкант, остальные два «героя» были идейными вдохновителями и авторами. Меня привели на прослушивание и дружно сыграли ряд песен. Для меня по звуку было все не совсем обычно, очень жестко, «кандОво» и сыгранно, энергетически просто «сбивало с ног» и я в легкую «подприпУх» от такого «напалма». Точнее говоря, это сильно отличалось от того, что я у нас слышал. Тексты были «хлесткие» и несли в себе ту смысловую нагрузку которой придерживались почти все рокклубовские группы тех лет.



"Нокаут" я и "Джон"

Мне надо было спеть и, честно говоря, сначала я не «врубался» как это сделать, я начал давать в вокале «Ковердэйла» и «Байрона», но по лицам музыкантов видел, что это совсем не то.... Однако, «Джон» все же смог мне обьяснить, что именно им надо, он попробовал исполнить песню и прокричать, как это должно быть, и тут я все понял, МИКСТ, именно он, мои любимые дядюшки Джонсон и Удо вышли на первый план, я открыл «чавку» и так заорал, что залаяли все окрестные собаки.... это было в десятку, я был принят, чувство братства переполняло нас всех и Портвейн полился рекой, тут же были обозначены ближайшие перспективы, а именно концерт, который должен был состояться нелегально в одном из ДК через 13 дней под Новый Год.



"Нокаут". "Джон".

Началось, закрутилось, все бы ничего, но, была одна проблема, на репетициях программа звучала просто круто, очень мощно и драйвово, но перед концертом наши «ребцы» выпивая по стакану «портвешкА» терялись в пространстве, приходилось даже «орать» английскую «рыбу» под одни барабаны, благо, в зале в основном все были в «гавно» и это «прокатывало», тем более, что после на сцене больше было «театра» от других команд, чем музыки.

Я хорошо помню наш первый сольный концерт в рок-клубе. Вел его Коля Михайлов, который решил не отставать от нас и напялил кожанные напульсники и жилет в клёпках. Надо отметить, что «Нокаут» тогда была первая и единственная команда играющая в этом стиле (по крайней мере в Питере), на этот концерт народу собралось «немерянно», зал был «битком», из москвы приехал «Хирург» с ребятами, тогда он еще не был байкером, он подарил нам кассету группы, которая тоже играла в этом стиле, это была «Ария», они как раз записали первую пластинку, но, вокал нас сразу обламал.... Я всегда любил больше Ди Анно чем Диккинсона (знатоки поймут). В общем, как я уже сказал народу было очень много, был «битОк», люди были с противогазными сумками (это было модно), кто то «припер» огромные «маслЫ», наверное с мясокомбината, были и Цой и много кто из уже популярных героев рок-клуба.



"Нокаут" концерт в рок-клубе

Мы сидели в гримерке и готовились, Леша Ильин маленький, волосатенький, загримированный и одевший себе на «маковку» настоящий череп на резинке, загримированный такой же маленький «Джон», все в коже и заклепок было столько, что казалось «Балтийский» остался без металла.... Я в кожаной куртке на голое тело, кепке как у Брайана, высокий, «сухой» и техничный, за мной мускулистый и усатый как Лэмми «Старичок», он же Женя Павлов. Все бы ничего, да надо же было взяться как по мановению «волшебной палочки» прямо из воздуха, ящику Портвейна...



"Нокаут". Леша Ильин.

Зал бесновался и ликовал, мы выскочили на сцену и понеслось... На второй или третьей песне Леша в экстазе побежал на авансцену а вместе с ним и «примочки» и усилитель , гитара «вырубилась», мы втроем продолжали «нарезать» , зал как будто ничего не замечая «орал», Леше обратно подключили гитару и тут началось реальное шоу, он убежал за кулисы и вернулся с металлической урной полной мусора, под крики толпы, урна полетела в зал красиво «выплевывая» содержимое на головы настоящих «металлистов», Ильину этого показалось мало и тогда он вынырнул из за кулис с огромным гаечным ключом, размер был внушительный где то 55 на 60. Я, честно говоря, когда это увидел даже охуел и забыл на время текст, а Леха не унимался, он схватил гитару и начал этим самым ключом «елозить» по струнам, скрежет, и писк, который доносился из «порталов» подзадорил и без того охреневшую публику еще больше. Сначала порвалась одна струна, потом вторая, там третья, но это был не предел, надо было ставить финальную точку и Леха размахнувшись «запустил» этим ключом в зал.... Наши рожи на сцене вытянулись одновременно у всех, у Леши «черепок» сполз на лицо и он напоминал разбушевавшегося «демона», и Слава Богу, что этот ключ ни кому не приземлился на голову, в противном случае это всё закончилось бы очень плохо.... Но концерт закончился, гримерка «лопалась» от наплыва музыкантов, панков и металлюг, мы были герои, мы сделали это!



"Нокаут". Доехали до Куйбышева с Лешей Шпыневым.

Я не особо испытывал подобной эйфории, по сути наша программа все равно не прозвучала так, как она должна была прозвучать, ГРЕБАННЫЙ ПОРТВЕЙН.....

И были еще концерты и бесконечные «тусовки», была демо-запись сделанная на аппарате «Синей Птицы» перед их концертом «втихаря» благодаря Игорю Доценко, который тогда играл у них на барабанах и приходил иногда на наши репетиции, и были приключения когда нас ссадили с поезда по пути в Куйбышев, где мы должны были давать концерты но оказались в КПЗ где то на дороге посередине, и было еще много всего, но заканчивалось все одинаково, именно портвейном, в общем, мне это надоело и я пошел на хуй, т.е. дальше....

Потом были разные коллективы, хард-рок, талантливейший Вова Ермолин и его «Зарок», «Коллоквиум» в котором собрались классные музыканты играющие арт-рок и с которыми мы разогревали «ДДТ» с молодым тогда еще Шевчуком, наши совместные концерты с «Тамбурином» Леви и «Аукционом» в котором тогда пел Рогожин, потом была группа, которую мы собрали с Федей Александровским и Бобом Шавейниковым и очень серьезно «нарезали» хард-рок.

Вообще, мы все время «выпадали» из так называемой «обоймы» и отличались от рок-клубовских команд, мы больше думали о исполнительском мастерстве и вокале нежели о тексте, все поголовно пели об одном и том же, о нашей тяжелой жизни и всем том гавне, которое нас окружает, но пели так себе, если это вообще можно было назвать вокалом, играли по разному, в основном хреново, мы же хоть и пели о любви, зато «нарезали» не «по детски». Поэтому, уже тогда, общая «тусовка» нас не принимала, и мы считались ИЗГОЯМИ, но пока не осознавали этого. И именно тогда я придумал это слово - ГАВНОРОК.

Мы были никому не нужны и постоянные репетиции уже сводили с ума, мы реально понимали, что звучит всё круто, но это никому не надо, нам начали говорить о том, что мы де «косим» под фирмУ, и у нас нет ни своего лица ни стиля ни хера, вот тогда я понял еще одну вещ — если ты «фирменно» играешь и поешь, то это значит что ты «кОсишь» под фирмУ, о как... уметь, это значит «косИть». И уже значительно позже слушая или читая интервью всех наших «великих», известных и популярных гавнорокеров, я видел, что всех их связывает одно — все они выросли на «Beatles» «LZ» «DP» «Queen» «Pink Floyd» и т.д., все как один с упоением рассказывают о своих любимых пластинках и как в юности на гитаре они играли «Лестницу в Небо»..... Но почему, почему никто из них так и не научился ни петь, ни играть!? до сих пор меня терзает этот вопрос, почему нет этого мелодизма, фирменных и правильных фразировок в гитарных и вокальных партиях и т.д. Ведь там, на Западе никто не говорит друг другу, что кто-то под кого то «косит», в голову такое не придет, есть ШКОЛА, есть АЗЫ, будьте любезны, берите, впитывайте, слушайте, «мотайте на ус», и ведь мы так и делали всегда, что же произошло? Что случилось? От поколения к поколению всё хуже что ли..?! нехорошая тенденция. Я смотрел как-то концерт великого дядюшки Маккартни на Красной Площади и интервью с нашими критиками и музыкантами, которое они давали на английском языке, вот Андрей Макаревич, заслуженный человек, написавший много хороших песен, рассказывающий о своей первой смастеренной гитаре, о первом его знакомстве с «Beatles» и о своих ощущениях, и всё бы ничего, а я сижу и думаю — ведь вы все росли вместе, параллельно, и каждый из вас занимался музыкой и когда «Битлз» писали первую пластинку они так -же не ахти играли на гитарах и т.д., но с годами они превратились в мега музыкантов, мелодистов, Паша вообще «запредельный» композитор, и как они «выросли» за эти годы мы теперь можем услышать на Красной Площади, и прогресс этот очевиден, почему же у нас только никакого прогресса нет и ничего не происходит..?!

вот где собака порылась.... А наши музыкальные критики, вообще никакой критики не выдерживают))) иногда мне кажется, что они видят только то, что хотят видеть и не более того, а в своих оценках явно показывают свою некомпетентность, безграмотность, полное не владение вопросом о котором рассуждают и дурновкусие...

Ладно, это небольшое отступление, а тогда мы шли с Борей Шавейниковым по Невскому, без копейки денег, в стоптанных башмаках и я предложил ему броситься под троллейбус, чтобы «уйти» красиво, дуэтом и если повезет «в сильную долю»....

Что-то сдержало, порыв отчаяния прошел, и мы разошлись по домам.

Потом было беспроблемное поступление в Римского-Корсакова на отделение музыкальной комедии, просто от не хрен делать и уход оттуда через год по совету самого же режиссера, мне было скучно и я практически задыхался, на курсе были в основном «блатные» и случайные люди, вот режиссер и посоветовал ехать в Москву , хочешь быть актером — только туда, на уроках по вокалу препод сразу понял, что ставить голос и заставлять петь меня классику нет смысла вообще, и я приносил ему трехлитровую «Жигулевского», трояк был обеспечен, в общем, я ушел оттуда, с мыслями о Москве и тут…И тут мне позвонили и пригласили в группу «Август»...

Мне позвонил человек представившийся Сашей Егоровым, он был звукорежиссером группы «Август». Надо сказать, что те пластинки, которые я слышал у «Августа» Демон и Ответный Удар мне совсем не нравились. Во второй «обламывал» звук электронных барабанов, а в обеих — вокал. Я даже не вдавался в инструментальные Изыски, меня «прямо на взлете» обламывал голос и всё, слушать дальше я не мог. Еще я знал, что группа эта гастролирует от «Ленконцерта» и руководит там Олег Гусев, этим собственно говоря и ограничивались все мои познания об этом коллективе. В принципе, внутренне я понимал свое неприятие этой «команды», я знал, что раньше эта группа работала совсем в другом амплуа, они пели стилистически совсем другие песни, а потом вдруг, в одночасье напялили лосины, «рыболовные сети», и стали «шпиндорить» металл, оперным голосом. Очень мило смотрелся Алик Гусев на обложке «Демона» с выставленной ручкой на которой болтался напульсник в шипах.... Ну а тексты... это отдельная история - ...тотальная поллюция и на яву и в снах...

В общем, для меня все это было как то не натурально, не по-настоящему что ли, эдакий балаган под прикрытием «металлических» атрибутов для зарабатывания «бабла».

Но, это были мои рассуждения тогда.

Саша пригласил меня встретиться, он сказал, что ко мне есть серьезный разговор, мы договорились встретиться у него дома на Коломенской на следующий день.

Я приехал как и было условлено, меня встретил Саша, весь такой лощенный, с золотой «печаткой» на пальце, он завел меня в комнату в которой сидели Гена Ширшаков, Лева Лемберский и «Дрюня» Круглов. Я увидел трех красивых, волосатых пацанов (особенно Лева), с ног до головы в «фирменных» шмотках, на «парфюме» при всей хуйне как говорится, они только вернулись с рок-фестиваля из Дании, они же в свою очередь увидели высокого, худого, в коротких штанах и стоптанных башмаках ебандея, на котором «болтался» старый затертый свитер на три размера больше, чем он сам.

Одним словом, мы быстро нашли общий язык, они уже тогда собрались уходить от Гусева и играть музыку которая им нравится больше, тем более, что уже тогда Гусев на концерты выезжал редко, на клавишах «пердолил» Андрюха Лобанов, а худ. руку домой приносили бабло. То, что они хотели играть стилистически было в стиле AC/DC, и им нужен был вокалист, и именно вокалист который мог бы справиться с этой задачей конкретно. Он должен был обладать сильным, настоящим микстом, чтоб от взятой ноты лопался стакан..... нет, это не должен был быть «сиротский» микст Димы Варшавского, это должно было быть что то намного сильнее, они долго искали и перебрали массу вокалистов и однажды им посоветовали меня, они побывали на одном из концертов инкогнито и тут же было принято единогласное решение — только Коха (тем более, что от моей взятой ноты иногда лопался даже мочевой пузырь, а о моем таланте останавливать зубами «болгарку» уже тогда ходили легенды).

Для того, чтобы я не умер с голода и не попал под асфальтоукладчик они решили меня показать Гусеву на предмет попеть в «Августе», как бы покА. Меня тут же повезли к метру домой и представили как найденное на улице голосистое «чудо», Палыч в халате, по-дворянски окинув меня беглым взглядом улыбнулся, но все же предложил пройти к инструменту, он наиграл мелодию, дал текст и попросил спеть, я спел, спел не плохо, ребята тут же сидели на диване и показывали знаками, типа все круто. Палыч послушал и сказал великие тогда слова в своем стиле — ну братец, петь ты не умеешь ни хуя, но... после нескольких занятий со мной будешь петь как Бог... тут уж и я подохерел в легкую...



"Август" первая моя поездка в Хромтау, Казахстан.

Он «приказал» взять меня на ближайшие гастроли, чтобы я входил в курс дела. Ближайшие были уже через три дня в Казахстане в городке с загадочным названием Хромтау на местном стадионе. Вот туда я и отправился, быстро подружившись со всем обслуживающим персоналом группы и сильно «напрягая» своим видом аж двух штатных тогда вокалистов «Августа», Пашу Колесника и Трушина Владимира.

Именно там, на этом первом концерте я поменял свое мнение о этой группе, вокал меня «обламывал» как и прежде, но музыканты меня реально «убили», я еще не слышал чтобы люди втроем так «херачили», нет, это была не машина, это был какой то сумасшедший бронепоезд, сметающий все на своем пути. Недаром музыканты во всех городах, где появлялись эти ребята, приходили их слушать, Гена придумывал красивейшие мелодические соло, меня поразило, насколько серьезно музыканты относятся к «саунду», подолгу отстраивая гитару, ну зато она и звучала просто пиздец. Во всем, буквально во всем был профессионализм и скрупулезная проработка деталей и нюансов.

Да, много было всего, интересного и хорошего, печального и грустного, много концертов было сыграно и был уволен Трушин, он очень переживал и затаил таки на меня злобу «на всю оставшуюся» жизнь.... хотя мне все было «пофиг», меня привели туда совсем за другим.



"Август" с Гендием пред выходом на сцену.

Впоследствии Паша пел старые августовские хиты в первом отделении со своей командой, а мы «нарезали» во втором отделении. Мне приходилось петь все песни в Пашиных старых тональностях, я «давился» и «бычился», было дико низко и неудобно, но, менять тональности музыканты не хотели, все практически было в открытых гитарных позициях и они не хотели «зарубаться» с транспонированием. Поэтому, новые песни звучали совсем по другому, Гусев мне предлагал изменить мелодию так, как мне удобно и я чувствовал себя «как рыба в воде», я стал петь некоторые песни на «псевдо английском» и звучал просто фирменный «бэнд», у музыкантов опять «загорелся глаз». Вообще, про «Августовский» период можно написать отдельную книгу, столько всего было... А потом был последний концерт в этом составе во Дворце Спорта «Юбилейный» и пришел целый стадион. Ну, а потом мы ушли от Гусева и наша новая группа называлась «Маршалл», с двумя л на конце, в честь английского аппарата «Marshall» на котором играли Гена и Лева и даже письмо мы написали дядюшке Джиму в Англию, но ответа так и не получили, (мог ли я знать тогда, что через много лет буду играть для дядюшки Джима на одном из вечеров в его честь и расскажу ему эту историю).

Мы долго репетировали на «базе» и сделали свой собственный аппарат, очень мощный, у нас было много «света» и свой звук, по сути ведь с нами ушли и световики и аппаратчики и весь обслуживающий персонал. Мы сделали «бОмбовую» программу аля AC/DC, но работу найти не могли, единственный концерт, который мы сыграли, это был концерт в Зеленом Театре в городе Одесса, с группой «Маркиза», мы привезли весь аппарат и свет и было это круто, вместо шести концертов мы дали один, постоянные дожди не дали нам возможности «развернуться», но это был классный концерт, было такое ощущение, что Одессу на самом деле посетило что то наподобие AC/DC.



"Август", перед выходом на сцену, Паша, Вова Кокачев, Саня Егоров, "Дрюня" "Шуралды".

После этого известный вопрос встал перед нами — что делать..?! И тут «Дрюня» предложил позвонить Киселеву, который как раз основал центр имени себя и на то время собрал под своим крылом «Санкт-Петербург» «Русские» «Эверест» «Пассажиры» «Ну и что» «Черное и Белое», в общем, большинство этих названий лично мне ни о чем не говорили, за исключением «Санкт-Петербурга» и их тогда уже песни Русские Русские.

Думали мы долго, прекрасно понимая все последствия, и все же решили звонить, позвонил Круглов и Киселев назначил встречу.

За все наше пребывание в «Центре Киселева» ничего выдающегося в жизни нашего коллектива не произошло, за исключением только одного события о котором я скажу чуть позже. Работы у нас практически не было, гастролировала в основном одна группа - «Санкт Петербург», народ шел на концерты этой команды, чтобы послушать романс «Очарована околдована», хоть ребята и играли в своем репертуаре много рОковых песен, но русские люди всегда ждали романс и ничего тут не поделаешь, благодаря этому романсу залы собирались и в «пристежке» с «Санкт Петербургом» катались другие группы из центра. Нам тоже посчастливилось несколько раз съездить на гастроли таким образом. Вообще, в этом центре Киселев на «всю катушку» удовлетворял свои амбиции, ведь когда то он сам музицировал и руководил «Землянами», а тут столько «материала».... Одним из немногих музыкантов, которые могли с Володей разговаривать практически на «равных», был Гена Богданов, за что я его очень уважал, помимо его музыкальной одаренности.



"Август", стадион Рига.

Мы же все время держались «особняком», сначала Киселев поменял нам название на «Товарищи»... ну это был полный пиздец, до такого мог догадаться только он.... Все нас подъебывали, типа … по «Товарищам» из бронебойных, ПЛИ....

В основном мы репетировали, Киселев любил вмешиваться в творческий процесс, он мог слушать песню, а потом остановить и сказать - ...короче, куплет сделать припевом, припев выкинуть, вступление переделать и т.д., и так он мог «перелопатить» всю программу, это реально «выворачивало на изнанку», но, хозяин барин, как говорится.

Однажды прогуливаясь по Васильевскому мы с ним случайно встретились и он в мягкой форме объяснил, как надо все же петь по настоящему -... понимаешь старик, я ведь тоже очень люблю AC/DC, но в этой стране такой вокал просто нигде не проканает, ни в телике ни на радио, надо петь низко, по мужски и т.д.... В чем то он был конечно прав, и мне пришлось переделывать весь вокал, скажем прямо, мне это совсем не нравилось, самым противным было то, что некоторые мои музыканты сразу заняли позицию Киселева, что так мол лучше, как он говорит, потом мы начали «кромсать» все песни вдоль и поперек, опять таки по его же наставлению, ну тут уж я вообще внутренне взбунтовался.

Единственным самым большим и серьезным событием в жизни нашей группы было то, что мы «разогревали» «Nazareth» в 1990 году в их самый первый приезд в Россию, они работали в СКК по моему семь концертов. Мы играли все эти концерты и конечно, для нас это было огромное событие, мы очень переживали и нервничали, ведь зная всю специфику «разогревающих» команд у нас в Питере мы понимали, что это дело совсем не благодарное, мы хорошо помнили, как обкидали всяким гавном «Парк горького» которые разогревали «Scorpions», как закидали Вову Ермолина с его группой, когда они разогревали «Uriah Heep», ведь у нас не любят своих и уродов, которые на концертах бросали на сцену всякую хрень, у нас всегда было в избытке.

Мы это понимали, так же мы хорошо понимали то, что нам не дадут нормально прозвучать, по контракту «разогревающий» коллектив должен играть на мощности, которая на 40 % меньше чем мощность основной команды, это, в общем, нормальная мировая практика.

Мы притащили свой бэк-лайн, отстроили звук, наш звукорежиссер Витя Рохин сказал, что мощности практически нет, а ведь это СКК, огромная бетонная коробка...

Когда я выглянул в зал из-за кулисы, то первое, что увидел это целую толпу «пэтэушников», которые прямо из горла пили вино «Аист» в бутылках по 0,75. Мне как то стало не хорошо и я подумал, что если получу таким «пузырем» по яйцам, детей в будущем мне уж точно не видать... Толпа начала скандировать «Nazareth» «Nazareth» «Nazareth».

На сцену вышел ведущий и под общее ликование объявил, что сначала выступит группа «Товарищи»... пиздец, что тут началось, стадион дружно скандировал - «На Хуй» «На Хуй», честно говоря, у меня затряслись ноги, так, самую малость, лица же моих братьев музыкантов стали белого цвета..... Пришло время выходить на сцену.

Весь аппарат ставили поляки, а наш Витя Рохин ой как любил «курнУть», и было у него с собой всегда и делал он это практически с рождения. И надо же было такому случиться, что звукач «Nazareth» тоже очень любил «курнУть» и два эти мечущихся сердца нашли друг друга.... в общем, наш Витя так «укурил» своего нового товарища, что звуковые «гашетки» на нашем выступлении он захерачил по полной (за что потом получил хороших пиздюлей от устроителей концерта).... Честно говоря, все наше выступление я ждал, когда из зала в меня прилетит какая нибудь бутылка, и «потрясывало» меня реально, тем более, что у меня на пузе висел новый «Ovation», который Киселев «припер» из Японии и мне было сказано, что если с инструментом что-нибудь случится, то бабло за гитару буду отдавать я....

Но, все было в порядке и когда на медленной песне я увидел весь стадион в огоньках от зажигалок, я понял — это победа мать их, мы реально хорошо отработали и пожалуй были первой командой, в которую ничего не кинули из зала за все выступление.

После были теплые слова от Дэна и Пита, «бУхач» у них в гримерке, их ебаническое исполнение под акустику «Guilty», и еще хрен знает чего...



"Товарищи" перед выходом на сцену СКК 1990 год, "разогрев" у "Nazareth".

Время шло, а у нас ничего не происходило и то же безденежье и невостребованность стали реально «сжирать» мозг, мы начали ссориться, в башку лезли всякие «бредОвые» мысли. В один из таких дней я сидел в буфете ДК «Невский» на втором этаже с клавишником группы «Ну и что» Юзиком и пили портвейн. Мы жаловались друг другу на тяжелую жизнь в «центре» и после двух выпитых «пузырей» Юзик рассказал о своей сестре, которая живет в Штатах вот уже 15 лет и все у нее в «шоколаде».

Юзик, сказал я ему, какого хера ты тут делаешь, на твоем месте я бы уже давно «курил бамбук» в Штатах.... Как, с кем и на какие хихи? Ответил мне брат Юзеф. И тут меня осенило, за день до этого мне звонил мой приятель и предлагал купить приглашение в Америку за 1000 рублей, я конечно отказался, мне уж точно было не надо.

Мы выпили еще «пузырь» и я Юзику сказал, что приглашение купить можно, это не проблема, было бы на что, и тут Юзик выдал — давай обменяем мои клавиши на два приглашения и поедем вместе...? Решение созрело моментально, я позвонил своему другу, предложение его устроило, он забрал у нас Юзикину «расческу» а нам вручил два приглашения и напутствовал, как надо вести себя в консульстве.

Одним словом, я визу получил, а Юзик нет.....

Продолжение следует...




Tags: Пушкинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment