Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Categories:

«ГОЛОС» по-совковски…


Короче, хочешь чего-то там спеть на Первом в телике..? Давай, до свидания…

Я очень люблю музыкальные шоу. И на правах простого зрителя могу говорить все, что вздумается.

И вот мне подумалось – какой классный вокальный конкурс «Голос страны» прошел, например, не так давно на Украине. И хотя там тоже были свои приколы, но… За кулисами конкурса маячила авторитетнейшая фигура продюсера Константина Меладзе, лично курировавшего процесс отбора исполнителей и процесс их вылета, соответственно. В этом конкурсе поддерживать талантливых людей ему помогали Валерия, Олег Скрипка и Александр Пономарёв. И мешала Диана Арбенина. В общем, четверо против одного. И то… Одна какашка, болтающаяся в проруби, по сути занимает всю прорубь. Тролль Арбенина ухитрилась-таки дотащить до финала музыкального шоу своего достаточно невыразительного протеже по принципу «заслужил, столько лет шел и т.д.». И все это было бы хорошо, если бы ради этой «благой» цели осмысленно и целенаправленно не выводились из конкурса люди, реально умеющие влюбить в себя зрителя. И талантливые неимоверно. Но это так, небольшой экскурс в историю украинского телевидения.

И вот – опа… Та же тема рулит на российском телевидении. Нет, она на нем, конечно лет двадцать уже рулит, но здесь-то  - зачем? Авторитетного Меладзе нет, и вот – здрасьте. Рулит, как всегда, хамство. Еще рулит вкусовщина. Немножко глупость. В общем, рашен-какашен ТВ форева. Я уже не удивляюсь тому, что российские теледеятели умеют обосрать любую хорошую зарубежную идею. Будь она хоть трижды гениальная. И если на украинском шоу троллила одна Арбенина, то на российском троллят все так называемые «наставники». Смехота. Цирк и только. «Я пришел на шоу в качестве эксперта с папой!» О, круто. Это Агутин. «А я – с дочкой!» Молодец, как же еще. Это Градский. Красанулась доча, что ж такого. «А я тоже с родственником…». Это – Пелагея. Напрашивается вопрос – народ, вы там не подохренели? А чего так мало привели? Надо бы всех родственников представить. Огласите весь список, пожалуйста… Но это так, как говорится капля эмоций на вагон по существу. 

Когда на этом замечательном конкурсе я увидел очень, очень знакомое лицо Кости Шустарева, то хотелось просунуть голову сквозь экран и прокричать: «Костя, это тебе не надо! Это – нормально не закончится. Там будут самовыражевываться и переизголяться те люди, рядом с которыми неприлично какать в одном отдельно взятом телецентре». Но передача шла в записи, и оставалось констатировать факты. Так называемые наставники, естественно, набирали... Кого? Того, кто укладывался в заранее отведенные роли. Талант не всегда имел значение. Счастье наступало лишь тогда, когда талант совпадал с заранее представленной ролью. Но роль, есесственно – важнее. Куда ж без нее?

И вот собрался весь этот цирк. В который все же умудрились попасть талантливые ребята. И что же мы видим? В этом месте полагалось бы написать десяток радостных смайликов. Но я не буду этого делать, так как, действительно – люблю музыкальные передачи… Конечно, высокожопистое жюри начало, ковыряясь пальцем в носу, свое великое исследование – хто ж здесь лучше поет? О! И вот тут уже никаких неожиданнстей. Все по принципу – хороший интересный артист? Давай, до свидания… Нет, конечно, надежды какие-то до начала отбора были, что Градский, все же, Агутин и т.п. Нет же… Это же рашен-какашен телевидение. Какие тут могут быть сюрпризы?

Дарья Дубовицкая перепела свою оппонентку. От ее голоса, по признанию самих же троллей-наставников бросало в дрожь. Но Градский же смотрит на ситуацию «шире». И выбирает Полину Зизак. Хочется сказать: «Слушай, не трындел бы ты, дядя». Сколько людей согласится с Градским? Только ему-то по х… Кстати, еще интересная деталь – это манера поведения во время конкурса. А именно любовь поиздеваться над исполнителями. Некрасиво и очень характеризует господина Градского.

 


Пелагея вышибла Анну Золотову. И знаете, что интересно. Аня сказала очень правильную вещь после выступления, объяснившую – почему ее, собственно, вышибли. Она сказала – я хочу петь классику, потому что хочу, чтобы ее слышали и знали люди. Ах, хочешь?! Получи поджопника, девочка, от великого «наставника» Пеллегеи.

 


Дальше – больше. Чеважевская и Артем Демишев. Казалось бы – сравнивать нечего. Все очевидно. Но… Есть великий победитель «Евровидения» с рассказом про разные реальности, ужимками во время выбора кандидата на вылет по тридцать минут и реверансами в пользу беременной дамы. А если бы беременных на сцене двое было? Он бы что – повесился? Или это все же музыкальный конкурс?

 


Короче... Или «билять», как часто говорит один мой знакомый великий армянский продюсер. Можно вынуть человека из деревни, но нельзя вынуть деревню из человека. Не расстраивайся, Коха. Будь рад и счастлив, что не участвуешь в этом маппет-град-бил-аг-пел-гов-шоу.

Вот только талантливых ребят жалко. Они же надеются…   

Tags: got talent, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments