Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Categories:

Немного про Катю Пушкареву

Я очень уважаю людей, делающих свою работу настоящим фейерверком творческой фантазии. Добросовестно рассматривая не знаю какую по счету серию сериала «Не родись красивой», со всей ответственностью могу сказать: более качественного телепродукта российский экран еще не видел. 

Потрясающий кастинг актеров. Мощнейшая сценарная группа. Небезразличие продюсеров. Делают, можно сказать, для себя. Чтобы не было стыдно перед зрителем. Какая там «Бедная няня» или «Моя прекрасная Настя» - хотя и это проекты все той же компании «А-медиа». Рейтинги Кати Пушкаревой намного выше. И вполне заслуженно.

Мне было интересно – каковы регалии актеров, задействованных в проекте? Оказалось – есть что посмотреть. Я лично уважаю актеров за виртуозное владение голосом. Для озвучания это крайне важно. В «Не родись красивой» что ни актер – то мастер.

А сценарная группа? Блеск. Такого многочисленного и профессионального состава в российском телепроизводстве еще задействовано не было…

Под катом огромное количество букв об актерах и создателях проекта. Лично я готов каждому поклониться. Потому что профессионалов не уважать просто не могу.

Про «Мастер и Маргарита» Бортко Вы больше от меня не услышите…


Нелли Уварова

Окончила ВГИК (мастерская Г.Тараторкина).
Актриса РАМТ.

Играет в спектаклях:
"Приключения Тома Сойера"
"Маленький лорд Фаунтлерой"
"Незнайка-путешественник"
"Эраст Фандорин"
"Таня"
"Лоренцаччо"
"Тень"
моноспектакль "Правила поведения в современном обществе"
(премия за лучшую женскую роль на Международном фестивале "Радуга")
"Волшебник изумрудного города"
"Forever"
"Идиот"
"А зори здесь тихие..."

Лауреат конкурсов:
-Смоленского
-им. Яхонтова

Снималась в фильмах:
"Полетели", "Главные роли", "До востребования", "Бумер",

Обладательница премий:
"За лучшую актерскую работу" - Международный кинофенстиваль, Милан, 2000 год. (Фильм "Полетели")
"За лучшую женскую роль" - Международный фестиваль ВГИК, Москва, 1999 год. (Фильм "Полетели")

«Невыразимая печаль – открыла два огромных  глаза, цветочная проснулась ваза и выплеснула свой хрусталь». Это Мандельштам про Нелли сказал, а в Интернете – только и написано: выпускница ВГИК, мастерская Г. Тараторкина.

Очень симпатичная Нелли Уварова по сценарию дурнушка. Для того, что бы Нелли испортить, старалась вся кинокомпания: брэкеты на зубах, на лице только тон, волосы в бабушкин узелок. Особенно расстарались художники по костюмам, со спины это действительно не молодая девушка, а абсолютная старушка. Героиня сериала Катя, конечно, превратится в Прекрасного Лебедя, но для этого нужно время.

«Если бы изначально я была хорошенькой, молоденькой, это одно, но путь от жутко закомплексованной дурнушки, до стремящейся куда-то вперед, к светлому, счастливому - совсем другая история. Он меня привлекает гораздо больше, поэтому я иду на все это. Это очень интересно, как в «Пигмалионе». Она сначала с трудом говорит, а потом становится прекрасной леди. Вот эта перспектива, вот эта возможность похулиганить вначале, она меня очень радует».

Настоящая семья Нелли, отчасти похожа на экранную. Родители строгих правил, поэтому Неллино сумасбродство насчет актерской карьеры для них стало большой неожиданностью. Однако домашним хватило выдержки не препятствовать, а помогать дочери при поступлении. Так совпало, что старшая сестра Нелли тоже работает  на этом проекте в качестве художника по костюмам.

«Мама сейчас рада за нас, она счастлива, приветствует все наши начинания и очень поддерживает». Нелли активно работает в театре. После моноспектакля «Правила поведения в современном обществе» актрису номинировали на престижный конкурс «Золотая маска». Но все же роль Кати в сериале «Не родись красивой» Нелли называет самой масштабной в своей карьере.

 

Григорий Антипенко (Андрей Жданов)

Окончил ВТУ им. Б.Щукина.
Работал в театре Et Cetera, театре Маяковского, в «Классном театре»

ФИЛЬМОГРАФИЯ:
«Кодекс чести»
«Цвет нации»
«Голова Гоголя»
«Талисман любви»

«Я люблю АМЕДИА - это мой дом родной. Здесь очень хорошо относятся к актерам. Для меня эта кинокомпания эталон того, как надо организовывать съемочный процесс».

Это впечатления Григория Антипенко от работы на сериале «Талисман любви», где он играл главного злодея. На этот раз актер выступит исключительно в любовном амплуа. Герой фильма очень успешный -  вереница любовниц, кресло в совете директоров, и первенство в мире моды. И вот комментарий Антипенко: «Какая скука! Мне эта роль почти на сопротивление, потому что у меня была судьба совсем не такая, как у Андрея - меня потрепала немного жизнь, и это хорошо. У Андрея состоятельные родители, блестящее образование, хорошие дорогие машины. Мне надо понять моего персонажа. Надо понять человека, у которого нет проблем. Поэтому мне интересно, интересно «делать» этого героя. Ведь мы с ним одного возраста, немного за 30. На этом, сходства заканчиваются».

Поскольку события разворачиваются в одном из модных домов Москвы, продюсеры сериала очень щепетильно относятся к одежде героев. Все будет стильно и дорого.

«Мода – это вообще не по мне. Все, что надо, у меня есть, не больше. Любое излишество - это некое ущемление личной свободы. Привыкаешь к хорошему очень быстро. И если это теряешь, становится немножко не по себе. Я себя приучил, если что-то вдруг потерял, то ничего страшного». В новом сериале Григорий готов по-новому взглянуть на мир вещей, при этом не изменяя себе. «Я всегда работаю по полной, если мне не нравится работа, я просто ухожу. Ухожу оттуда, где не греет. Я работал в аптеке, делал факсимильные копии, был рекламным агентом. Мне нужна работа, где меняются краски. Я абсолютно доволен тем, чем сейчас занимаюсь. Меня в работе не коробит ничего, главное, чтобы было качественно. Все прекрасно понимают, что это сериал, здесь свои рамки. Но все стараются: режиссерская группа, администрация, актеры. Все устают, не высыпаются, начинают чертыхаться, но работа не может получиться халтурной».

 

 Петр Красилов (Роман Малиновский)

Родился в 1977 году.
Окончил театральное училище им. Щепкина. Лауреат Приза зрительских симпатий (1995).
Лауреат Приза Чайка (номинация «Прорыв», 2002).

Фильмография:
«Бедная Настя» (2003)
«Грехи отцов» (2003)

Театральные работы:
«Эраст Фандорин»
«Вишневый сад»
«Мастер и Маргарита»
«Стакан воды»
«Боинг-Боинг»

«Я раньше тоже любил мимолетный секс, а потом понял: когда он становится постоянным, это еще лучше. Сейчас я пересмотрел свои взгляды, мне кажется, для мужчины это заблуждение думать, что чем больше было женщин, тем лучше. А вот что касается модной одежды, я ношу то, что удобно, на ярлыки не обращаю внимания. Так что вещь может быть коллекционная дорогая и совсем дешевая. Вообще, когда я прихожу в магазин, и мне предлагают, например, галстук шикарный за две тысячи долларов, я все время вспоминаю, какая труба у меня течет дома, может лучше купить комплект отверток. И думаю про галстук: не очень-то и хотелось».

 

Илья Любимов (Александр Воропаев)

С 1988 по 1993 г. работал в составе Театра юного москвича п/р А. Н. Тюкавкина. В 1993 году поступил на режисерский факультет РАТИ (ГИТИСа), в мастерскую Петра Фоменко. В настоящее время работает в Московском театре «Мастерская П. Фоменко».

Премия «Чайка» в номинации «Некоторые любят погорячее» (дуэт с Ксенией Кутеповой в спектакле «Семейное счастие»), 2000

Фильмография:
«Гражданин начальник»
«Дневник убийцы»
«Красная капелла»

Илья Любимов сыграет в проекте «Не родись красивой» завистливого, расчетливого, в общем, отрицательного персонажа Александра Воропаева. «Что такое отрицательный персонаж? Это персонаж, отрицаемый другими людьми. Человек дела волей не волей должен плести интриги. Он встречает на своем пути массу преград, а что ему остается делать, только преодолевать их. Хоть сценаристы и старались сделать из него неприятного человека, думаю, зрители смогут понять моего персонажа. Он бизнесмен, но в тоже время арт-личность, причем высоконравственная. Поэтому этот проект мне интересен, как исследование, как атрибут нашего времени. И та целлулоидная калька, которую мы привыкли видеть, будет, наконец, снята нами, и люди увидят отношения, переживания, искренние и настоящие».

 

Ольга Ломоносова (Кира Воропаева)

Окончила Хореографическое училище г. Киев, ВТУ им. Б.В. Щукина г. Москва.
Работает в Музыкальном Театр Станиславского-Немировича-Данченко, г. Москва.

Фильмография:
«Смерть Таирова»
«Кобра»
«Моя Пречистенка»
«Дети Арбата»
«Новогодние мужчины»
«Богиня Прайм-Тайма»
«Одна тень на двоих»
«Красная комната»

Женщина с характером. Снежная королева. Но ей достаточно улыбнуться, чтобы образ холодной красавицы растаял. Героиня Ольги Кира по ощущениям на нее похожа. Молодая, независимая леди. Самостоятельная и сексуальная. Она умеет ладить с подругами, с мужчинами и с их мамами. «Моя героиня кажется всем благополучной, а на самом деле, при всем блеске, это глубоко несчастный одинокий человек». Ольга знает о чем говорит, ей не придется играть одиночество, нужно только вспомнить. Шесть лет назад она еще жила в Киеве, потом бросила все и уехала за любимым в Москву. «Он известный режиссер и актер, я была с ним на репетициях и поняла, что мне тоже очень хочется, поступила в Щукинское. На 3-ем курсе начала сниматься».

А потом был развод. Депрессия, квартирный вопрос. Все это можно было бы пережить, кроме одного – не приглашали играть. А год назад она сказала себе, что всего добьется сама. И добилась. Она востребованная актриса, сильная и красивая женщина. Но чего ей это стоило! «Меня очень легко выбить из колеи, я люблю смеяться, а плакать я вообще любитель. Виктор Иванович Мережко говорил: «Оль, ну в тебе одни нервы, в тебе нет кожи». Вот он считает, что я такие забеги, как сериал, не выдержу. Мне придется очень многим доказать, что я смогу, что я всерьез настроена».

169 серий – это, конечно, забег. Но актриса уже сейчас знает, что будет делать после. Вот короткий список пожеланий: «Хочу – родить ребенка, полетать на воздушном шаре, совершить кругосветное путешествие».

 

Юлия Рутберг (Кристина Воропаева)

Окончила ВТУ им. Б.В. Щукина (мастерская А. Казанской).
С 1988 года работает в Театре им. Вахтангова.
В кино дебютировала в 1989 году в мюзикле «Руанская дева по прозвищу Пышка». Снялась более чем в 30  фильмах, в том числе: «Похороны Сталина», «Старые молодые люди», «Расстанемся, пока хорошие», «Макаров», «Чек», «Фаталисты», «Атлантида»,«Прощайте, доктор Фрейд», сериалах «Московские окна», «Сыщики», «Смотрящий вниз», «Холостяки», «Участок».

Юлия Рутберг в жизни действительно любит спорт, мало ест, но категорически против любого хирургического вмешательства ради красоты.
«Я настолько в ужасе от того, что делают с собой женщины. Особенно, когда это связано с актрисами, потому что они уходят от собственной индивидуальности. Начинается бешеная беготня за молодостью. Такого не бывает, в каждом возрасте человек прекрасен. Просто быть молодой абстрактно не получается»

А вот эпатаж, это не в стиле Рутберг. Актриса почти не красится в жизни, ее часто можно встретить в метро и не узнать. Юлия любит затеряться в толпе.    


«Но я с удовольствием буду перевоплощаться, потому что я с любовью и нежностью отношусь к той профессии. Там есть возможность изменить себе, не боясь этого. Я никогда не играю конкретно одного человека, это всегда наблюдение, собирательный образ. Моя героиня - это человек с праздником, с абсолютным таким. И в общем, если она и вызывает раздражение, то от перебора, она не имеет чувства меры, это особый ее недостаток, а во всем остальном она хочет людям дарить подарки, она не очень как-то понимает, сколько у нее денег и на что их надо тратить. Если свадьба, то первым делом надо поздравить людей, сшить платье; если похороны, то тоже надо уважить людей, обязательно прийти в новом костюме. Я наблюдала таких женщин, вот у кого-то есть такой пунктик, а я все деньги готова тратить на путешествие, на сигареты и на такси».

 

Виталий Егоров (Милко)

Окончил Школу-студию при МХАТ им. А. П. Чехова (курс Олега Табакова).
Работает в театре «Табакерка».
Заслуженный артист РФ.

Фильмография:
«МУР есть МУР»
«Сыщики»

«Создатели сериала видят Милко чувственным и нежным, мне и самому это свойственно. Я очень люблю все красивое, начиная от одежды, заканчивая музыкой. Быстро влюбляюсь, быстро остываю, в этом мы действительно схожи с моим персонажем. В целом мне нравится Милко, но по сценарию он ненавидит Катю, главную героиню, ее играет Нелли Уварова, так вот, я не представляю пока, как это сыграть. С Нелли мы знакомы в жизни, она очень приятный и светлый человек.  Как ее можно ненавидеть? Хорошо хоть, что в сериале Кира моя лучшая подруга, которую играет Ольга Ломоносова, это как раз полное совпадение с жизнью».

 

Раиса Рязанова (Ольга, пом. Милко)

Окончила Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского.
Лауреат Государственной премии СССР за роль Антонины в фильме «Москва слезам не верит».
Заслуженная артистка России.
Народная артистка России.

Фамилию своей героини – Ольги Уютовой - актриса полностью оправдывает.
«Я всегда играю такие материнские роли. И вот здесь тоже я добрая, понимающая женщина. Мне нравится, что в этом женсовете молодая бесшабашность и мудрость - это нечто единое. Мы дополняем друг друга». Художник и костюмер – это профессия Раисы Рязановой в сериале, а в жизни ее мало заботят наряды, и само отношение к моде, по признанию актрисы, очень своеобразное.

«Вот модно иметь длинные квадратные ногти – меня озолоти, я никогда этого не сделаю. Для меня важно, чтобы в одежде мне было хорошо. Все костюмы, которые я мерила, мне подошли, художники абсолютно попали в мой образ. Ребята с таким удовольствием работают, а мне это все нравится». Я стою, а вокруг меня все бегают, и говорят: «Главное, чтобы вам понравилось. Что может быть ценнее этих отношений, здесь никакая мода не нужна. Люди тебе улыбаются, и вот эта искренность и есть самое главное».

 

Юлия Такшина (Вика Клочкова)

Студентка ВТУ им. Б.В. Щукина

«Когда после проб мне позвонили и пригласили на проект, у меня было такое ощущение… как будто покупаешь квартиру или машину. Я была счастлива! Думаю, что волнуюсь тут больше всех - это  моя первая роль в кино. Моя героиня - стерва. Прямо ирония судьбы, мне всегда приходится играть таких. Многие знакомые говорят, что когда меня видишь первый раз, то складывается полное ощущение стервы. А потом выясняется, что все как раз наоборот. Мне поступки Вики не свойственны вообще. Но я решила над образом работать. Вот хочу походить в ночные клубы, понаблюдать за такими девушками. Может, какие-то манеры подсмотреть. Сначала, чтобы «усугубить» мои умственные способности, стилисты решили поменять мой цвет волос. Но когда надели белый парик, все рассмеялись, и даже кто-то сказал: «Это же немецкое гетто!». Потом думали покрасить меня в рыжую. И вот последний вариант,  в ночь перед съемками покрасилась еще раз, получился шоколадно-медный оттенок, очень красиво».

 

Мария Машкова (Мария Тропинкина)

Студентка ВТУ им. Б.В. Щукина

Фильмография:
«Легенда о Кащее»
«Мама не горюй-2»

Маша Машкова играет одну из организаторов тайного общества «Женсовет». Художники и гримеры выделяют в этом персонаже пикантную деталь. Маша все 169 серий будет появляться в умопомрачительных декольте. 

«Это абсолютный лейтмотив роли. Меня в последнее время преследуют героини, у которых с бюстом что-то связано. В «Талисмане любви» мне постоянно гримировали декольте. В «Маме не горюй» я тоже сталкивалась со всякими проблемами именно с этой частью тела. И вот сейчас Маша Тропинкина тоже такая выдающаяся дама, с выдающимися формами. Мне нравится моя героиня, она настоящая. Как все женщины, обсуждает чужие тайны, чужое белье. Но при этом она искренняя, добрая и смешная. Мне всегда было интересно играть комичные роли».

Маше Машковой с первого дня на съемочной площадке очень комфортно. Еще бы, актерский состав хорошо знаком, а Юля Такшина, которая играет Вику, и вовсе однокурсница; режиссер Александр Назаров - педагог из Щукинского, где учатся девушки. «Так что я себя  актрисой не чувствую, как будто обычная студентка».

 

Юлия Куварзина (Татьяна Пончева)

Окончила школу-студю МХАТ (курс О.Табакова).
Актриса театра на Таганке, ведущая программы «Неслучайные встречи» (телеканал «Юго-запад»), преподаватель школы-студии МХАТ.

Фильмография:
«Линия защиты»
«Даша Васильева. Любительница частного сыска-2»
«Ландыш серебристый-2»

«Слишком много совпадений с моей героиней Татьяной Пончевой: в последнее время я часто играю беременных женщин, у моего мужа прозвище Пончик, и я озабочена своим весом! Свою героиню я полюбила с первого взгляда. Она лучше меня, светлее и чище, но она часть меня. Поэтому на съемках я всегда буду стараться отыскать в себе эту грань, это равновесие между ней и мной. Я была просто счастлива, когда получила эту роль. Мне будет очень приятно сниматься в сериале, где я играю хорошего человека».

 

Наталья Рыжих (Светлана Локтева, бух.)

Окончила ВТУ им. Щукина (курс Е.В. Князева), актриса театра «Сатирикон»

Фильмография:
«Круг первый»

Театральные работы:
«Войцек»
«Трехгрошевая опера»
«Доходное место»
«Сеньор Тодеро-хозяин»

«В актеры не идут люди, которые не мечтают о славе. Но это не все, из-за чего мы снимаемся. Мне хочется, чтобы Светлану Локтеву зрители полюбили и узнали в ней свою знакомую с непростой судьбой, может быть, излишне принципиальную в чем-то, чересчур бурную в проявлении чувств, но очень добрую и порядочную.

Честно говоря, я мягче и лояльнее, чем Локтева, в отличие от нее проще отношусь к жизни. Но я прекрасно понимаю ее, и буду стараться сыграть так, чтобы она получилась очень реальной».

 

Ирина Сиротинская (Шурочка Кривенцова)

Окончила ВГИК (мастерская Г.Г.Тараторкина), актриса «Классного театра»

Фильмография:
«Саша и Маша» (ТНТ)
«Юрики» (студия им. М.Горького)

«Актеры должны спокойно относиться к тому, что после кастингов не всегда звонят и приглашают на роль. И все же, я ждала звонка с замиранием сердца. Это моя первая большая роль в кино. Я жду от нее много новых впечатлений. Моя Шурочка наивная, а я это качество  в себе прячу. Она не всегда удачно шутит, а у меня с чувством юмора все в порядке. Но мне очень нравится моя героиня, она простодушная и непосредственная. К тому же она подруга Кати Пушкаревой, которую играет Нелли Уварова. Мы с Нелли и в жизни давно дружим, нам даже говорят, что мы похожи внешне. А теперь у нас обеих брэкеты на зубах. У меня по жизни, у Нелли по сценарию. Все больше и больше общего».

 

Артем Семакин (Николай Зорькин)

Окончил ВТУ им Б.В. Щукина

Фильмография:
«Простые истины»
«FM и ребята»
«Звезда»
«Свадьба Кречинского»
«Каменская»
«Прощальное эхо»
«Всадник по имени Смерть»
«Волкодав»

Театральные работы:
«Солдатики»

«Я не играю героев, но и не могу назвать своих персонажей, Николая Зорина в частности, неудачниками. При всей своей субтильности он внутренне сильный человек, и это потом будет видно. Такой ли я неуверенный в себе по отношению к женщинам? Вряд ли. Я женат, у меня уже дети есть. Трое. Шутка. Пока один.

С моим персонажем мне легко. Хороший он парень и друг хороший. Мне нравятся такие люди».

 

Анна Димова (Амура)

Окончила ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Р.Ю. Овчинникова)

Фильмография:
«Близнецы»
«Охота на асфальте»

Театральные работы:
«Мадемуазель Нитуш»
«Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями»
«Люди и вещи»
«Смешные страсти» («Номер «Пододеяльник»)

«Можно сказать, что я тоже дитя Олимпиады-80. Родилась именно в то время в городе Оленегорск Мурманской области. Мой папа – летчик болгарских кровей, но в отличие от отца Амуры, никуда не улетел от нас с мамой. И все же мы с ней безумно похожи: и внешне, и манерой одеваться. Раньше я, как и Амура, частенько гадала своим знакомым, и практически все сбывалось. В последнее время я гаданием не занимаюсь, пусть все идет своим чередом. Но сериалу я предсказываю успех, а сама жду от него  начала большой карьеры!»

 

Виктор Добронравов (Федор Коротков)

Закончил ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Е.В.Князева)
Артист театра им. Вахтангова

Фильмография:
«Антикиллер-2»
«Кодекс чести»

Театральные работы:
«Парижская жизнь»
«Кони привередливые»
«Эти свободные бабочки»
«Мадемуазель Нитуш»
«Царская охота»
«За двумя зайцами»
«Сирано де Бержерак»
«Чулимск прошлым летом»

«Красивым я себя не считаю, но обаятельным и привлекательным – да. А вот Федор будет к тому же очень сексапильным. По крайней мере, будет ощущать себя таким, я вам обещаю! Для этого собираюсь походить в тренажерный зал, поплавать в бассейне. После двухмесячного отпуска нужно привести себя в форму. Для Феди стараюсь! То, что Федор  - комический персонаж, меня очень вдохновляет, благодатная почва для актера – можно оторваться: покривляться, пошутить над образом! Хочу, чтобы люди посмотрели и сказали не «А-а-а, сериа-а-ал…», а «О! СЕРИАЛ!». Ну, и мировой славы, конечно!»

 

Джеймс Крамер

Сценарист-консультант

Известный американский продюсер, режиссёр, писатель и сценарист. Автор сценариев свыше 25 фильмов и сериалов.

«В сериалах важную роль играют так называемые cliffhangers, то есть интригующие моменты. Это один из величайших секретов телесериалов – интрига, наметившаяся в финале одной серии, заставляет зрителей снова включить телевизор на следующий день и посмотреть следующую серию. На все про все вам дается 43 минуты и ни секундой больше. Кино может длиться  и два, и три часа, пьеса может длиться сколько угодно долго, но телевизионное шоу ограничено временем эфира. Поэтому сценаристам надо учиться отбрасывать лишнее и говорить только то, что действительно важно».

 

Ивкина Галина (Главный редактор сц. группы)

Окончила Казахский государственный университет, факультет журналистики. Работала на Алма-Атинском телевидении, а потом переехала в Москву. Работала в Гостелерадио СССР, в молодежной редакции, а так же на программах: «Что? Где? Когда?», «От всей души», «А ну-ка девушки!», «КВН», «Вираж», «Взгляд», «Деловая Россия», «Добрый вечер с Игорем Угольниковым», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено».

Главный редактор проектов «Бедная Настя», «Дорогая Маша Березина», «Грехи отцов», «Талисман любви».

«Сценарий сериала «Не родись красивой» - это труд 16-ти человек. Я могу сказать за всех нас, что мы живем тем, что пишем. Помню во времена «Бедной Насти» я настолько была погружена в эту историю, что когда рассказывала внучке сказку на ночь, задремала, продолжая бормотать что-то себе под нос. Проснулась от ее возгласа: «Причем здесь Репнин?!» Думаю,  с «Не родись красивой» будет что-то подобное. Мне стала по-настоящему близка семья Пушкаревых. Мама, в отличие от колумбийской, не так религиозна, зато она верит в вещие сны, которые трактует произвольно. Например, кувшин с молоком ей снится к отдельному кабинету у дочери. А папа  - не занудный бухгалтер, как в Колумбии, и не любитель пива, как в Германии, а бывший военный и страстный футбольный болельщик. Он очень милый…

Текст приходится серьезно адаптировать. Ведь русские люди так часто не употребляют междометия,  как колумбийцы, и они не так эмоциональны. Но зато русский язык богаче!»

 

Александр Акопов

Окончил Московский инженерно-строительный институт (МИСИ).
С 1981 года начал писать телесценарии, участвовал в программах Центрального телевидения «Веселые ребята» и «КВН». В 1988 г. Создал компанию «Игротехника».
В 1991 г. И с 1993 по 1996 г.г. – автор и продюсер на телеканалах: Первый канал, ЦТ, НТВ ТВ-6, СТС, РТР.
В 1996 г. Работал директором продюсерского центра ВГТРК. С августа 1997 по март 2002 г. возглавлял телеканал «Россия» (РТР), с января 1999 г. – также заместитель председателя ВГТРК.
Как руководитель канала «Россия» разработал и выпустил более 100 проектов.
В мае 2002 г. создал компанию «АМЕДИА», президент. За проект «Бедная Настя» стал лауреатом премии «ТЭФИ».

За свою работу в качестве руководителя государственного канала А.Акопов отмечен медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.
Член Академии Российского телевидения «ТЭФИ».

«Отношения между людьми сегодня завязываются на работе, поскольку там люди проводят большую часть своей жизни. Мы совершенно не скрываем, что этот проект находится в стилистической и творческой традиции рязановских фильмов. Со времен «Служебного романа» много чего произошло. Интересно все это осмыслить, понять, что изменялось с тех пор. А для тех, кто не помнит показать, как это выглядит сейчас».

 

Александр Назаров (режиссер-постановщик)

Окончил ВТУ им. Б.В. Щукина. В 1994 году был принят в труппу Московского театра «Современник». Играл в спектаклях: «Ревизор», «Виндзорские насмешницы», «Играем…Шиллера!», «Аномалия», «Предупреждение малым кораблям», «Четыре строчки для дебютантки», «Трудные люди». Как режиссер дебютировал в «Современнике» в 2001 году спектаклем «Балалайкин и Ко», поставленным совместно с Игорем Квашой и Валентином Гафтом.

Фильмография:
«Маросейка, 12» - 1999
«Апрель» - 2001
«Дронго» - 2002
«Магнитные бури» - 2003
Режиссер-постановщик проекта «Талисман любви»

«Это история настоящей любви. Но в глобальном смысле это история о столкновении двух мировоззрений: нынешнего, «рекламно-эротического», и уходящего патриархального, некоммерческого. Для меня Катя Пушкарева – эта девушка из троллейбуса, та, что я и вы встречаем каждый день. Воспитанная на идеалах добра и справедливости, она оказывается в ситуации, которая ей абсолютно чужда – в жестоком материальном мире. И получается, что не он ломает ее, а именно она изменяет этот мир под себя. Катя лучше всех умеет служить делу и поэтому со временем становится хозяйкой положения. У нее не экономические, не рыночные мозги. Она экономист лишь по профессии, а не по натуре. И именно это спасает ее от потери своего «Я».

 

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments