Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Categories:

Обзор этапов постпродакшена...


Недавно в «Scream School» (школе, осуществляющей подготовку специалистов компьютерной графики в кино, рекламе, анимации, телевидении), имел счастье полтора часа рассказывать об организационной специфике постпродакшена полнометражного фильма. Особенно интересно было посмотреть реакцию студентов на рассказ о работе со звуком. Я вообще не видел и не слышал, чтобы этому важному процессу где-либо как-либо учили. Поправьте меня, если я не в курсе. 

План состоявшегося рассказа о постпродакшене, если кому-то интересно - под катом.




Основные ошибки авторов и продюсеров во время постпродакшена и подготовки к нему: 

Секрет качественного постпродакшена – в его хорошей подготовке. 

Чем грозит отсутствие предварительных договоренностей со всеми участниками процесса постпродакшена?  

Важный элемент подготовки – договариваться обо всем необходимо заранее: за несколько месяцев, а то и за полгода до начала работ. В российских традициях – выбиваться из графиков и не соблюдать сроки. Но это чревато последствиями… Какими? 

Занята студия цветокоррекции и хорошие супервайзеры цветокоррекции  

Занята студия перезаписи звука и режиссер перезаписи 

Недооценена проблема дефицита хороших специалистов, требующихся в процессе постпродакшена: 

- супервайзер по звуку

- инженер цветокоррекции  

Проблемы взаимодействия авторов фильма и продюсеров со специалистами постпродакшена: 

-  перемонтаж фильма во время постпродакшена. Можно ли менять монтаж фильма во время постпродакшена? К чему это приводит? 

- вмешательство авторов и продюсеров в работу режиссера перезаписи 

- вмешательство авторов и продюсеров в работу инженера цветокоррекции 

- какую работу инженер цветокоррекции выполняет индивидуально? Кто и когда должен присутствовать на цветокоррекции из авторов и продюсеров?  

Звук: 

Проблемы подготовки процесса: 

- отсутствие предварительных договоренностей

- неготовность материала

- низкое качество исходного материала (например – исходного озвучанияиди музыкального материала)

- непрофессионализм отдельных участников

- дефицит хороших авторов и специалистов – звукорежиссеров, композиторов и создателей специальных звуковых эффектов 

Работа в студии перезаписи 

Кто такой режиссер перезаписи?

Взаимодействие авторов и продюсеров с режиссером перезаписи

Возможные проблемы и способы их устранения 

Актерское озвучание 

Подготовка и проведение озвучания

Сценарист на площадке

Гур-гуры  

Музыка 

Действующие лица: композитор, звукорежиссер, музыкальный продюсер, супервайзер по звуку – зачем все это?

Работа авторов и продюсеров с композитором

Работа с супервайзером по звуку

Работа с музыкальным продюсером  

Специальные звуковые эффекты 

Учитесь делать разнообразные и интересные звуковые эффекты 

Синхроны и фоны 

Все, вроде бы просто, но не мешало бы к этому процессу тщательно подготовиться

Изображение 

Нюансы цветокоррекции

Что и кто требуется для исправления недочетов?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments