Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Category:

Заметки о производстве полнометражного трехмерного мультфильма.


Разное 4 Фото159

К сожалению, реальное производство полнометражных анимационных фильмов на сегодняшний день в России не является отлаженным стабильным и хорошо организованным процессом. Есть, как минимум, пара причин, по которым это происходит. Первая – маленькие бюджеты, следствием которых становится недостаток финансирования, влекущий за собой недостаток времени на производство фильма. И плохое качество конечного продукта. Вторая причина – непрофессионализм и неподготовленность специалистов, взявшихся за создание анимационного фильма.

Возникает резонный вопрос – что и кому нужно знать, чтобы производство анимационного фильма оказалось успешным?

 

В первую очередь, у проекта должен быть грамотный продюсер, который если и не досконально, то вполне удовлетворительно должен ориентироваться во всех направлениях производства, которые будут обозначены ниже.

И тогда резонен вопрос – кто такой продюсер, какова его роль и должностные обязанности?

Продюсер должен контролировать качество исполнения работ в соответствии с технологическими требованиями, установленными для данного проекта.

Так же продюсер контролирует соблюдение технологического процесса, и сроки производства.

Продюсер находит способы устранения сбоев линии производства, и вносит предложения о необходимых корректировках.

Продюсер следит за уровнем квалификации работающего персонала  над проектом на предмет его соответствия требованиям текущего проекта.

Но это, так сказать – сухие формулировки. Как их расшифровать? Я бы обозначил темы, в которых продюсер (исполнительный) должен досконально ориентироваться, следующим образом…

 

От идеи до сценария

·         Увлекательный сюжет.

·         Запоминающиеся персонажи.

·         Целевая аудитория

·         Поэпизодный план

·         Литературный сценарий

 

Подготовительный этап и планирование


·         Цели создания фильма

·         Расчет бюджета фильма

·         Планирование производства

·         Подготовка бизнес плана проекта

·         Расчет рисков

·         План выхода из рискованных ситуаций

·         Разработка режиссерского сценария

·         Раскадровка и 3d аниматик

·         Сколько времени нужно на подготовительный период

·         Product Placement и возможная доработка сценария

·         Договор с дистрибьюторами

·         Гарантии результата

 

Производство визуального ряда

·         Этапы производства визуального ряда

·         Распределение ролей в производстве. Структура студии

·         Что должны уметь продюсеры?

·         За что отвечает режиссер?

·         Художественно-постановочная часть

·         Постановка танцев в мультфильме (если они требуются)

·         Специалисты управления работой отделов производства

·         Что легко и что сложно сделать в 3D?

·         Мифы о Mocap

·         Отчетность

·         Документация проекта

·         Программное обеспечение для управления

·         Кризисные ситуации – как с ними справляться и как не допускать?

·         Монтаж.

 

Производство звукового ряда

·         Кастинг актеров

·         Озвучание в студии

·         Как пишутся песни и музыка?

·         Как работать с вокалистами?

·         Музыка в кино

·         Саунд-дизайн

 

Постпродакшен

 

·         Цветокоррекция

·         Звук

 

Если в производстве фильма нет лица, обладающего достаточным объемом знаний, чтобы грамотно решить все вышеизложенные проблемы, то это производство будет сопряжено с огромным риском и, вероятнее всего – фильм  не дойдет до экрана, или же окажется крайне низкого качества.

Если со знаниями в данных вопросах все в порядке – за конечный результат можно не беспокоиться.


Tags: кино, фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments