Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Category:

Воинствующее мещанство в действии

Неоднократно в комментариях к этому посту с просьбой о помощи отличился в комментариях big_red_man  . В связи с подобными постами:

Вообще насчет бисера - показательна позиция Андрея, который трусливо вымарал все комменты kolybry, моей любимой. Что ж так, батенька? Не нравится, когда у кого-то мнение не совпадает с вашим? И мало того - когда человек задает неудобные вопросы? Хе-хе-хе.
Я понимаю - вы как "интеллихенты", не способныек труду и к Поступкам, живете в своем мирке. Типа вы все такие добрые и возвышенные, а вокруг вас жестокий и непонимающий вас мир... Мне знакома такая позиция. Только это ни фига не правильно. Что вы лично сделали, чтобы помочь кому-то? Сдали кровь? Органы? Тот же костный мозг? Оплатили операцию? Выносили за паралитиками судна? То, что вы заплатите 100 рублей - это так, отмазка от самого себя. Мол, я забашлял сколько мог, и неебёт. Хе-хе-хе...
Когда у меня бабушка заболела я одномоментно вложил 400 баксов в лекарства и потом еще платил. Сам. Остался без денег, без резервов - но проплатил. Вот это, блять, реальная помощь.
А вы, трусливые жадные уроды, вы думаете, что делаете охуенно благородное дело, перечисляя 100 рублей, откупаясь тем самым от своей совести? Типа я сколько смог - дал, а дальше пусть остальные? А если вы такие добрые и ниибаца сострадательные - что же вы не продадите свою квартиру, машину - и не оплатите операцию полностью, а? Жадность. А так - зашибись. Вроде и помог, и особых трат не понес - и можешь свысока смотреть на остальных. Вот, мол, какой я охуенно сострадательнный и милосердный. Лицемеры, бля. Тьфу, аж противно стало.

Отвечаю по поводу "..вы, трусливые жадные уроды, вы думаете, что делаете ох..енно .."и тд.

 Лично моя точка зрения, учитывая термины, которые Вы первый начали употреблять в моем ЖЖ в отношении его читателей. Опосредованно - и меня тоже.

Уроды - это Вам подобные. И это Вам культурно и достаточно долго объясняют. Только, с моей точки зрения зрения, Вы уже сами свою нравственную принадлежность наглядно и многократно продемонстрировали. И все доводы отличаются редкой убогости доказательной базой.
Хотя бабушке Вы своей все же помогли. И то хорошо.

Ничьи посты я не вымарывал. Даже Ваши. Хотя они того и заслуживают.

Я бы так же рекомендовал Вам умерить излишне рьяный пафос мещанина, основанный на отсуствии или  подмене нравственных ценностей. Ваши рассуждения бездоказательны. И Вы совершенно не понимаете - в чем именно смысл нравственности с точки зрения придерживающегося моральных норм человека. Для Вас качества других людей "интеллигентность" и "взаимовыручка" - пустой звук или способ выделиться. Для нормальных людей - это путь к своим нравственным идеалам. К тому, без чего они не представляют свою жизнь.

А вопить "Что вы лично сделали, чтобы помочь кому-то?" - это совсем уж признак деградировавшего ума. Вы к кому с этим предположением обращаетесь? К кому-то извне? Но Вы не знаете - кто конретно и что НЕ сделал. С уверенностью Вы можете говорить только о себе. Вот и получается, что данное утверждение имеет отношение к Вам же в первую очередь.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments