Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Category:

Ростовско-Московский Музыкальный Период.


Не поверите – это один из самых важных постов за все время моего присутствия в Живом Журнале. Уж для меня, во всяком случае…

 

Был в моей жизни один такой период. Ростовско-Московский назывался. Много чем ознаменовался, но суть не в многом, а в одном – музыкальном. Ибо одной из сторон моей тамошней деятельности была запись творчества различных групп музыкальных. И во что только, в конечном итоге, эта запись не выливалась.

 

Скажем так – в какие только организационные неприятности мне все это не втягивало, хотя сам творческий процесс очень даже нравился. Хоть никуда вся эта мега-внутренняя деятельность так и не вошла. Кроме разнообразных музыкальных сборников, про которые можно все же заметить, что было их немало.

 

Проект «Опасный синдром», рассмотрим для начала, к примеру. Перипетий с ним было не много, не очень много, а весь проект был – одна сплошная перипетия. Начать с того, что изначально он был задуман под моего знакомого из Брянска - Сергея Коваля (Ковальзон – как он себя называл), парня разбитного и с изрядным отсутствием совести, что регулярно его по жизни подводило, в особенности - в общении со мной. Но было с ним достаточно весело, и многие воспитательные, допущенные мной огрехи, из-за которых далее этот проект претерпел значительные изменения, можно смело списать на то, что был я на тот момент продюсером неопытным, начинающим. Неоднозначное, короче говоря, было мое начало деятельности в качестве музыкального продюсера. Это кстати, с Ковальзоном и его компаньоном-аранжировщиком - Лехой мы хорошо сидели, когда произошли крайне занятные события, описанные мной в рассказе «Накурился».

 

В общем, начало моей творческой карьеры в качестве продюсера ознаменовалось тем, что специально вывезенного из Брянска автора Коваля с аранжировщиком Лехой Камольцевым, после неоднократных скандалов и примирений я выдворил из славного города Ростова обратно в Брянск за нежелание оных подписать контракт на передачу прав на записанный материал компании, которая угрохала кучу денег не только на его запись, но и на многомесячное содержание участников почившей, не успев родиться группы «Опасный синдром».

 

Участники, чтобы не быть в накладе, при отъезде грохнули весь записанный материал, являвшийся причиной удивительных разногласий. Этот факт в дальнейшем долгое время не укладывался в моей голове, ведь записанные песни, по моему разумению – это как дети. За что же их убивать, они-то при чем, пусть даже изначально обговоренные бумажки подписывать не хочется? Но все было не так плохо, и материал был восстановлен. Мне по сей день жаль, что он не получил хода, по причинам, о которых если и писать, то не в рамках этого текста. Не будем уводить повествование от предмета моей деятельности в качестве музыкального продюсера.

 

Ковальзон крепко отложился в моей памяти композициями «В небе из огня» и «Тайна», а так же дуэтом с другим мега-исполнителем, вывезенным мной для душераздирающих экспериментов из Старого Оскола – Андреем Красниковым. Группа Красникова называлась «Дар Ветер», и на ветхой аудиокассете располагала записями, в которых я каким-то невиданным чутьем мало чего знающего простака распознал будущие мега-хиты.

 

Усмотрел и записал. Вот, собственно, эти композиции.


 

 

 


Осторожно, трафик.
 

После отъезда Коваля мой мозг конкретно завис, и нуждался в качественной перезагрузке. Которая однажды благополучно и произошла, когда ко мне подбежал звукорежиссер ростовской студии «Амурские волны», в которой мы увековечивали наши творения. На вопросы: «Чего? Куда?» - он просто тянул меня за рукав в студию, и открывавшаяся передо мной картина лила сверхрайский бальзам на мою миллиард раз травмированную брянским убийцами собственного творчества, душу. В студии пел материал из репертуара «Опасного синдрома» парень, да пел так, что, закрывая глаза, я не мог отличить его вокал от вокала Коваля.

 

Короче, колесо истории снова закрутилось в сторону воскрешения «Опасного синдрома» в новом составе, и звали нового вокалиста Дмитрий Попов. Родом он был из Новочеркасска, или как говорят в Ростове – из Новочека…

ФОТО 2 ДИМА

 
Дмитрий Попов-Тетцлав

Собственно, именно с ним я зарядил в производство клип на песню с текстом Коваля, музыкой Камольцева, и вокалом Тетцлава (так обозвался в проекте товарищ Д.Попов) под названием «Война и Любовь».

 


 

Кроме того, благодаря авторству Тетцлава-Попова в проект добавились несколько новых песен. Особенно могу выделить «Никто», и песню с характерным названием «Марихуана». В этом вопросе почему-то и прежний, и новый вокалисты проявляли неслыханную солидарность.

 



 

Если кто-то из привередливых сотрудников анимационной студии «Парадиз» докопается до содержания этого поста, то в клипе он без особого труда узнает одну из сотрудниц, которая за все время своей работы прославилась тем, что ни разу (ни разу!), не пришла на работу в юбке. Вот, заодно и исправим пробел в этом упущении.

оп. синдром лиц. сторона

 
Обложка невышедшего альбома группы "Опасный синдром".

Вы не поверите, но я даже Инну Гомес умудрился уговорить спеть дуэтом с Тетцлавом. Песня получила название «Перемирие».

 


 

Параллельно всему этому процессу компания, как обычно, выпускала всякие новые альбомы Пугачевой, Киркорова и прочих, им подобных Маш Распутин, Марин Журавлевых, групп «Лесоповал» и чего только еще в нашем каталоге не было… Это я для того пишу, чтоб было ясно, на каком фоне работалось…

 

Что ж, далее переходим к упомянутому выше старо-оскольскому «Дару Ветер». Группа, кстати, по сей день жива, если верить Яндексу.

 

Были записаны, с моей точки зрения четыре совершенно уникальных, на любителя, конечно же, композиции: «Любовь», «Не покидай», «Дом» и самое главное – «Вечность». Корпел над этими композициями весь привлеченный музыкальный народ не по-детски. С моей точки зрения, именно эти композиции – лучшее, что нам всем тогда, собравшимся чудакам из разных сел и городишек, выжать из мальчиковой фантазии, и удалось зафиксировать в истории. Судите сами.

Однако и здесь затесалось свое «но». После записи этих песен Красникова повело, как он сам сформулировал, на «симфо-рок». Короче, все остальное слушать было невозможно.

 

 



 

И я переключился на Веру. Полякову. То, что с этим проектом так же ничего не вышло, после моего скоропалительного отъезда из Ростова – жальче всего.

вера лиц. сторона

Обложка невышедшего альбома Веры Поляковой.

Не знаю, уж – кому как, но по мне – записанный альбом был очень хорош, интересен и неоднозначен. Особенно песня «Моя надежда» - на нее хотелось снять очень мощный клип. Половиной из видеоряда в котором были бы отрывки из выступлений других выступлений – Майка, Цоя, Крупнова, в общем, со всеми теми, кому эта песня посвящалась. Но это большое мы отложили на потом. А на сейчас был снято маленькое - клип на песню «Вишневый снег».

ФОТО 1  ВЕРА

 
Вера Полякова.

Самое смешное – пока я мучился со всей своей, то и дело расползающейся в разные стороны рок-бригадой, тем временем был готов вполне приличный дуэт «Столичный сувенир», у него был записан полноценный альбом с песнями, и не менее полноценный альбом с на них ремиксами. И песни, доложу вам, были, с моей точки зрения, не из худших. Я их, как бы между прочим, по сей день с удовольствием переслушиваю.

 


 

И апофеозом всего этого сумасшедшего музыкального карнавала, вылившегося мне в последствии во вполне неоднозначные последствия, стало знакомство с группой «Пушкинг». Компания «Звук», которой я в тот момент руководил, выпустила в качестве выпускающего лейбла их несколько альбомов. Позже я пригласил ее основателя Костю Шустарева написать музыку к песням и к фильму «Приключения Аленушки и Еремы». Он же помог записать альбомы для «Опасного синдрома» и «В.Е.Р.Ы.»

пушкинг лиц.сторона 2

Еще мы с ним забабахали забавный клип на дуэт Шустарева и Шнурова «Башка». Расчет был на то, что в комплекте со Шнуровым пройти в ротацию будет проще. Ага… Разогнались. Как назло (судьба, наверное) Шнуров тогда же разродился сразу двумя анимационными своими клипами. На наш клип М-Т
V просто забило… Все что было – проплатил месячную ротацию на Муз-ТВ.

 


 

А потом я в пух и перья разругался с отцами-основателями мега-корпорации «РОНИИС», поскольку их политика во всех многочисленных видах деятельности компании действительно, с моей точки зрения, не предвещала ничего хорошего. Через некоторое время после моего отъезда у компании, действительно, начались очень большие проблемы с правоохранительными органами. Шутка ли сказать – сверх нагло и напоказ работал самый крупный завод пиратской продукции в стране. Все это, естественно, закрыли, превратив в образцово-показательную акцию. Оба учредителя вдрызг разругались. Одного из них спустя некоторое время убили… Вот такие события последовали вслед моим музыкальным экзерсисам на территории Ростовской области. Как мне жилось и работалось с моими замечательными работодателями я, в свое время, написал в этом коротком, но вполне убойном рассказике.

 

Бурное было времячко.

 


 

 

 

 

 


Tags: мое
Subscribe

  • 1 сентября ребенок идет в школу...

    Но так смотришь на фото, и задаешься вопросом - и где же здесь ребенок..? И здесь еще фоток немного.

  • Быстро растут дети...

    Раз - и 14 лет. Растет Полина Андреевна... Знойный фотосет в Сочи...

  • Такая неделька…

    В прошлую субботу поехал проводить товарища в аэропорт. В машине продуло. Воскресение провалялся. Чтобы добавить иммунитету веселья, сходил в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments