Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Для примера.


Ситуация, в которой все было сделано правильно,

но делать так никому и никогда не надо.

  

Трасса, темная ночь, -5 градусов, голый лед. «Трибека» на ста в час догоняет четверку. Одна полоса – туда, одна  - обратно. В самый подходящий момент для обгона на встречке нарисовываются фары. Обгонять негде – нужно притормозить. В этот самый секунд у четверки загораются «стопы», и как следствие – она начинает тормозить. У «Трибеки» на торможении своя специфика – тормозит сначала плавно, активнее – к концу. И аппарат не из легких. На голом льду появляется смутное подозрение про «доставание» четверки. И хрен бы с ним, не раз пробовали: соскок на обочину, в снежок. Одна незадача – четверка умеет сделать жизнь интересной. Она, оказывается – направо поворачивает. Ситуация: влево нельзя – встречный транспорт, прямо – жигулячья ж..па, путь по правой обочине – приходится аккуратно четверке в бочину. Риторический вопрос – что делать?

 

Задайся вопросом – что бы сделал ты?  

 

А я расскажу – что сделал я.

 

 

 

Не надо тормозить. Даем газу. «Трибека» со своими 3,6 литра со 100 до 130 набирает мгновенно. Выходим на правую обочину (со снегом по колено, заметим, но у "Трибеки" - полный привод), хотя впереди перекресток, на котором четверка поворачивает направо. С обочины выскакиваем на перекресток, обгоняя справа «Жигули», и пролетаем в миллиметре перед мордой поворачивающей четверки. Переводишь дух. На весь маневр от оценки до завершения – секунды 3-4.

 

Это был один из самых опасных маневров за 11 лет моего водительского стажа. Впилившись в бок в четверку – укатал бы ее как коврик. Со всеми внутренностями. Делать ТАК было нельзя. Но это было…

Tags: авто, личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments