Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

О «Темном рыцаре».


Однажды я писал о том, что Кристиан Бэйл – актер почти гениальный. Повторяться не буду. Но в «Бэтмене», как ни странно, особо не разыграешься. Вот вопрос – почему?

 

Потому что играть супермена в резиновом костюме, конечно сложно. Но это кино становится более режиссерским. Технологичным. Большая зависимость от постановки света, камер, режиссуры, музыки, монтажа… К тому же, играть положительного героя всегда сложнее. Поэтому, кстати, работа Хита Леджера, выглядит ярче. В отрицательном герое всегда найдется – что сыграть.

 

В общем, вопросов больше к Крису Нолану. И к сценарию. 

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

 

Большая часть фильма смотрится на одном дыхании. Проблемы проявляются в конце. Причем, что странно, те же самые, что и на «Престиже». Все оказывается существенно затянуто. Прослеживаются повторы. Длительная история с сошедшим с ума прокурором в конце фильма выглядит, мягко говоря, вставным зубом.

 

Повторяющиеся музыкальные приемы, характеризующие разные эпизоды, тоже как-то ближе к финалу фильма начинают действовать на нервы. Особенно если учесть, что они кочуют из фильма в фильм. Но то, что прекрасно сделано, к примеру, в «Коде да Винчи», уже как-то приедается в «Звездной пыли». И уже совсем застревает в зубах во многих других фильма, включая, как вы понимаете, «Темного рыцаря». Одни и те же мелодии, группы инструментов, аранжировки.

 

Можно сказать, что все нормально. И смотреть кино можно. Но могло бы быть и немного лучше...

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

Темный рыцарь (The Dark Knight), кадр из фильма

Tags: фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments