Андрей Гончаров (andrey_g) wrote,
Андрей Гончаров
andrey_g

Был ведь я и музыкальным продюсером тоже...

   В предыдущем посте я позволил себе прорекламировать tetclaff . Признаться честно, работа с этим молодым человеком и над проектом «Опасный синдром» - для меня означали больше года потраченных усилий, нервов и не постесняюсь сказать, гигантских ресурсов. А дело было так.

   Идея поддержать хороший рок-н-ролльный проект в бытность работы руководителем музыкального издательства – можно сказать, лелеялась мной неоднократно. Через издательство проходили порой весьма талантливые ребята. С одними из них решил попробовать эту идею запуска рок-н-ролльного проекта реализовать. Операция имела название с подтекстом: «Опасный синдром». Он был и в самом деле «опасен», поскольку стояла задача не просто сделать одну-две песни для ротации на радио, а в первую очередь сильную концертную программу. На чем и сконцентрировались. Первый приглашенный вокалист в группу оказался парнем достаточно талантливым, но с крайне непокладистым характером, из-за чего на полпути пришлось с ним расставаться. Для проекта это было серьезным ударом. Потому что предстояло найти человека, который без лишних амбиций возьмет на себя ответственность перепеть уже записанный материал, и при этом будет являться автором новых интересных песен.

   Поиски новых вокалистов-авторов раз за разом ничего не давали. И тут вдруг звукорежиссер ростовской студии «Амурские волны» студии, в которой мы работали, и руководитель проекта Евгений Лаврухин с загадочными лицами зовут меня к пульту. В «аквариуме» стоит парень в наушниках и открывает рот под  фонограмму ужу записанной со старым вокалистом песни. Я не понимаю – что тут такого? По интересному выражению лица обоих понимаю, что что-то нечисто… И тут «доходит». Нет фонограммы. Парень сам поет, копируя чужой вокал, вплоть до интонаций. На несколько секунд испытал чувство приличного шока. При продолжении последующего знакомства пытаюсь узнать – есть у него свои песни, или нет. Есть. И очень неплохие. Музыку пишет. Можно смело сказать, что какое-то провидение привело этого человека в тот момент в нашу студию. Предложил взяться за работу. Парень согласился. Хотя для этого нужно было переехать в Ростов. Звали его Дмитрий Тетцлафф.

   Работа шла очень долго и трудно. Но в результате был  записан альбом с 13 песнями, снят клип, документальный фильм и 4 песни из альбома были использованы в саундтреке к мультфильму «Столичный сувенир». В процессе Дима даже записал дуэт с Инной Гомес, поскольку они пересеклись на озвучании мультфильма, и идея записать вместе песню обоими одинаково понравилась. Для Инны это был интересный эксперимент, поскольку она реально неплохо поет, а Диме – что, кто же от такой работы откажется? Кстати, смело можно сказать, что сцена 3D анимационного шторма в мультфильме, в которой была использована песня «Адреналин», стала по совместительству еще и очень неплохим клипом для группы. Однако, как и всегда в нашей жизни, есть свои но…

   Все тот же реально существующий Сергей Евгеньевич, всесильный учредитель компании, о чьих подвигах в отношениях с г-ном Киркоровым уже можно было прочесть здесь, однажды решил, что рок-н-ролл издательству не нужен. Проект пока завис. Я уехал в Москву. Конфликт вокруг сворачивания работы с музыкантами, имел в этом отъезде не последнюю роль. Но ведь эти местечковые разборки не означают, что страна не должна знать своих будущих рок-звезд…  

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments