Андрей Гончаров ([info]andrey_g) wrote,
@ 2005-12-24 16:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Владимир Шевельков

Недавно поговорили про Алису Селезневу. Но, признаюсь честно, при всем своем хорошем отношении к фильму, за саму Алису я как-то не переживал. Меня иногда интересует судьба других героев, исчезнувших по какой-либо причине с экранов Например, «гардемарина» Оленева. Он же – актер Владимир Шевельков. Был такой чудесный фильм под названием «Поезд вне расписания». С не менее чудесной и запоминающейся музыкой Павла Смеяна. Простенькое кино. Только покажите мне сегодня, кто такое «простенькое» снять сумеет… И сыграть в нем так, как Шевельков сыграл.

 

 


Фильмография:

  • В моей смерти прошу винить Клаву К. (1979)
  • Приключения принца Флоризеля (1979)
  • Было у отца три сына (1981)
  • Без видимых причин (1982)
  • Признать виновным (1983)
  • Хозяйка детского дома (1983)
  • Герой ее романа (1984)
  • Европейская история (1984)
  • Как стать счастливым (1985)
  • Поезд вне расписания (1985)
  • Праздник в Сосновке (1986)
  • Гардемарины, вперед! (1987)
  • Оглашению не подлежит (1987)
  • Щенок (1988)
  • Нечистая сила (1989)
  • Поездка в Висбаден (1989)
  • Ловкач и Хиппоза (1990)
  • Вишневые ночи (1991)
  • Жажда страсти (1991)
  • Время "Х" (1992)
  • Сердца трех (1992)
  • Сердца трех-2 (1993)
  • Убийство в Саншайн-Менор (1993)

Владимир Алексеевич Шевельков родился 8 мая 1961 года в Ленинграде. В 1984 году он окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, где учился в мастерской Евгения Матвеева, и стал актером киностудии "Ленфильм". В кино Владимир Шевельков дебютировал в 1979 году, сыграв в фильме "Бабушкин внук". В том же году он исполнил одну из главных ролей в кинодраме Николая Лебедева и Эрнеста Ясана "В моей смерти прошу винить Клаву К." и сыграл в фильме "Приключения принца Флоризеля". Следующей заметной работой молодого актера стал фильм-катастрофа Александра Гришина "Поезд вне расписания" (1985). Однако настоящий успех обрушился на Владимира Шевелькова после главной роли в историко-приключенческой ленте Светланы Дружининой "Гардемарины, вперед!" (1987). Хотя в продолжениях этого фильма актер не снимался, он вновь встретился с партнерами-"гардемаринами" Сергеем Жигуновым и Дмитрием Харатьяном на съемках картин "Сердца трех" и "Сердца трех-2", поставленных режиссером Владимиром Попковым по мотивам одноименного романа Джека Лондона. В основу первого фильма лег единственный сценарий, написанный американским писателем для Голливуда. В 1993 году Владимир Шевельков снялся в двух венгерских картинах.

С 1989 – в рекламном бизнесе. В 1993 году Владимир Шевельков снялся в двух венгерских картинах. Режиссировал клипы Татьяны Булановой: "Только ты" (1994), "Ясный мой свет" (1996), "Мой ненаглядный" (1997), "Вот и солнце село" (1997). Поставил фильм: "Поживем - увидим" (1996-97). В настоящее время – арт-директор агентства DA&N в Санкт-Петербурге.

— Владимир, ваша актерская карьера началась с главной роли в картине “В моей смерти прошу винить Клаву К”. Как вам, человеку не из актерской среды, выпал шанс дебютировать в таком фильме?

— Когда я учился в Электротехническом институте, ко мне обратился педагог по физкультуре и предложил позвонить на “Ленфильм”. Тогда режиссеры фильма “В моей смерти прошу винить Клаву К” искали мальчика на главную роль. Там были долгие репетиции, фотопробы, потом кандидатуры утверждали в Москве. Честно говоря, я не сомневался, что меня возьмут. Ведь я был более подготовлен, чем остальные ребята. Еще в школе мне очень нравилось читать стихи. Я готов был цитировать русских поэтов целыми днями. Естественно, одноклассники смотрели на меня, как на идиота. Зато это мне помогло на кинопробах.

— Если в школе вы были гуманитарием, почему же тогда поступили в технический вуз?

— У нас тогда в ходу была поговорка: “Если некуда идти, поступай тогда в ЛЭТИ”. Электротехнический институт — самое крупное учебное заведение в Питере, и поступить туда не составляло большого труда, поэтому я пошел по пути меньшего сопротивления. Отучился я там чуть больше года. Кстати, на днях мои однокурсники как раз отмечали двадцатилетие выпуска. Вспомнили и обо мне, пригласили, но я не пошел. Во-первых, я никого из них не помню, во-вторых, в тот день я был в бане, а вечером у меня была запланирована деловая встреча...

— После ухода из ЛЭТИ вы отправились покорять столицу?

— В 1980 году я поступил во ВГИК, причем с первого раза. Туда я попал, можно сказать, по блату. На тот момент в моем багаже уже были четыре картины. В двух из них — “Приключение принца Флоризеля” и “В моей смерти прошу винить Клаву К” — я сыграл главные роли. За эти заслуги меня взял к себе на курс Евгений Матвеев. Правда, потом сам же и выгнал.

— За что?

— Я много работал, много снимался, но самое ужасное — я всегда искал правду жизни, поэтому часто попадал в скандальные ситуации. Дело в том, что Матвеев был очень советский человек, а я всегда к этой системе относился крайне негативно, я не понимал, зачем нужна советская власть. Короче, умничал всю жизнь. Окончательно я разозлил Матвеева, когда заснул у него на уроке. Я ведь сутками работал, и в итоге у меня в голове была такая каша, что мне тяжело было сосредоточиться на учебе. Тогда Евгений Семенович мне прямо сказал, что я могу отдыхать от института.

— Но все-таки высшее образование вы получили?

— Спустя какое-то время после моего изгнания я сам пришел к ректору и сказал: “Давайте защищаться”. “Давайте, только собирать экзаменационную комиссию вам придется самостоятельно”, — ответил он. Надо заметить, в тот день я был совсем нетрезвый. Вечером я обзвонил всех преподавателей, в том числе и председателя комиссии Вячеслава Тихонова. Самое удивительное, все согласились прийти в назначенный мною день. И вот в день моей защиты собрались все, а я опять опоздал. Получилось так, что на экзамен мне нужно было предоставить копию своих фильмов. Опомнился я в последний момент. И вот пока я бегал по “Мосфильму” и собирал “собственные” картины, вся экзаменационная комиссия ждала меня во ВГИКе. В результате, когда я доехал до института, уже все разошлись. И только один педагог сжалился надо мной, принял защиту и поставил “четверку”. За красивые глазки. Правда, взял с меня слово, что об этой истории никогда никто не узнает. В итоге с помощью этой “четверки” я и получил диплом о высшем образовании.

— Будучи еще студентом ВГИКа, вы стали самым востребованным актером на курсе...

— Да, я был самым востребованным актером среди наших студентов. Моя популярность была намного больше, нежели сейчас у Евгения Миронова. В среднем у меня выходило четыре картины в год. Но я никогда не выпендривался, никогда не гордился этим. Я зарабатывал большие деньги и легко расставался с ними. Я всегда любил хорошо погулять. На последнем курсе института мне выплачивали гонорар по высшей категории — до гонораров Матвеева оставалось всего две ставки.

— Вы пользовались популярностью? Могли прийти в ресторан и открыть дверь ногой?

— Нет! Никогда! Это же дурной тон!

— А в магазин без очереди проходили?

— Без очереди тоже не проходил, а вот с задней стороны — обязательно. А еще мне было очень приятно, что мне не приходилось тратить много времени на знакомство с девушками. Мужчинам это важно. Мы любим быстрый контакт, быстрые и стремительные атаки.

“Между мной и Дружининой возник конфликт на уровне вкуса — ты живешь не так, у тебя ноги кривые и морда косая”

— На “Ленфильме” вас называли актером одной роли?


— Больше всего я боялся выйти в тираж, играть одинаковые роли. Поэтому я все время менял образ. Я играл романтического героя в своей первой картине, в “Приключениях принца Флоризеля” мне досталась роль форменного дурака. В фильме “Признать виновным” я — подонок, в картине “Поезд вне расписания” — обыкновенный пацан. У меня не было проблем с реализацией режиссерских замыслом. Я готов был играть сумасшедших, подонков, фашистов...

— Однако то, чего вы больше всего боялись, произошло после вашего участия в картине “Гардемарины, вперед!”?

— Да, именно поэтому я ненавижу “Гардемаринов” и ненавидел их всегда. Эта картина разрушила мою карьеру.

— Вы не думали, что так произойдет?

— Я не думал об этом. На самом деле к тому моменту, это был 1987 год, мне уже хотелось как-то выскочить из этой профессии. Надоело...

— Мне кажется, что как раз “Гардемарины, вперед!” — одна из лучших ваших работ?

— Просто этот фильм стал самым популярным из всех моих картин. Но далеко не самый лучший. Упаси господи!

— Однажды вы обмолвились, что актеры в том фильме сыграли неважно...

— Сначала я это кино мерил всерьез. Через какое-то время понял, что это детский фильм. Но ведь так считаю только я! Дружинина делала этот фильм не для юного зрителя. Если это так, то, на мой взгляд, там все пластмассовое, искусственное, ненастоящее, пресное. Я помню, когда мы стали снимать натурные съемки, я пребывал в ужасе от этого кино. Я уже хотел оттуда сбежать.

— Правда, что актеры на тех съемках не могли высказывать своего мнения, все было подчинено режиссеру?

— Там была другая история. На съемках этого фильма возник личностный конфликт между мной и Дружининой. Это был конфликт на уровне вкуса — ты живешь не так, делаешь не так, идешь не туда, у тебя ноги кривые и морда косая. Между нами не было профессионального конфликта. Мы постоянно выясняли с ней, как жить — как не жить, как думать — как не думать...

— Первоначально роль гардемарина Оленева должен был играть другой актер?

— Да, сначала утвердили сына Светланы Дружининой, но он по какой-то причине отказался. Мою кандидатуру порекомендовали Жигунов и Харатьян. Мы же все были хорошо знакомы, тесно дружили, постоянно общались. Но настоящими друзьями так и не стали.

— Сейчас вы часто встречаетесь?

— Нет. Я же в Питере живу. Да и потом я так погружен в свою собственную жизнь, что мне в данный момент не до них.

— Роли Жигунова и Харатьяна оказалась намного заметнее вашей. У этих актеров постоянно брали интервью, они были на слуху у зрителей, а вас как будто задвинули на второй план. Вам не было обидно?

— Нет. После окончания фильма я сразу сказал, что не поеду ни на один концерт, связанный с “Гардемаринами”, ни на одну тусовку! Вообще не надо меня называть гардемарином, отстаньте от меня с “Гардемаринами”, отвяжитесь от меня! Это не мой фильм, не моя роль, и вообще вся эта история — из другой жизни. В свою очередь, Жигунов с Харатьяном “прочесали” полстраны с “Гардемаринами”, с песнями на конях. Я же не посетил ни одного мероприятия. Так что на “Гардемаринах” я не заработал ни копейки.

— Почему в последующих сериях “Гардемаринов” роль Оленева играл другой актер?

— Изначально я сам не хотел. А потом мне позвонил Миша Боярский и стал меня подбадривать — давай, мол, попробуй, как же без тебя! И я, как в бреду, позвонил Светлане Дружининой и спросил: “Почему вы меня не берете?” На что она спокойно ответила: “Ну, не беру и не беру”. На этом наш разговор закончился. Сейчас, я думаю, ну и слава богу, что не взяла, ну и хорошо...

— На съемках фильма “Сердца трех” вы опять работали вместе с Жигуновым и Харатьяном. Не вспоминали “Гардемаринов”?

— Они при мне этой темы не затрагивали. И вообще на съемках “Сердца трех” царила совсем другая атмосфера. Там я был счастлив. Помню, смешной момент случился с Аленой Хмельницкой. Ей зачем-то понадобились трусы. Она подошла ко мне и спросила: “Володя, у тебя какого цвета трусы?” “Белые”, — ответил я. “Тогда снимай”. Пришлось исполнить просьбу женщины.

— По телевизору вы смотрите эти фильмы?

— Нет. Я вообще свои фильмы никогда не смотрю. Просто не могу...

“Я двенадцать лет не снимался. Сейчас пойду сам напрашиваться”

— Сколько лет вы не снимались в кино?


— Уже до фига. Двенадцать лет будет в этом году. Я уходил из кино на десять лет. Но получилось так, что уже полтора года я в простое.

— Почему вы решили завязать с актерской профессией? Вас не устраивала материальная сторона?

— Меня не устраивал принцип получения материальных средств. Когда приходится сидеть и ждать чего-то. Повезло — высидел, получил роль. Не высидел — не получил. И мне надоело выжидать. И в кино на тот момент делать было нечего.

— Не думаете, что со временем вы могли растерять актерские навыки?

— Нет, я же не торгую металлом, я не занимаюсь бизнесом, я продолжаю работать с актерами, снимать рекламные ролики. Да, я не снимаю большое кино в силу того, что я бездельник. Я не могу сесть и написать сценарий. Я хочу, чтобы кто-то написал. Я плачу деньги, мне что-то присылают, но все не то. Из-за этого я ужасно злюсь. К тому же я прочно застрял в рекламе. За десять лет я накопил такое количество партнеров и заказчиков, что глупо отказываться от выгодных сделок. Оттуда уже никак не выпутаться. Я уже снял порядка пятисот роликов, многие из них крутят в 26 странах мира.

— Ну а киношный мир вас еще не забыл? Вам предлагают сниматься?

— Предлагают, но редко. С каждым годом все реже и реже. К сожалению, ничего интересного для себя я пока не вижу. Поэтому приходится отказываться. Есть две роли, о которых я мечтал всю жизнь, — это Печорин и Коровьев. Сейчас на “Ленфильме” Владимир Бортко запускает картину “Мастер и Маргарита”. Я сам пойду к нему и попробую, чтобы меня взяли на роль Коровьева. Да, может, это стыдно, но я буду биться за эту роль, буду напрашиваться. Хватит отлеживаться, надо делом заниматься. Если меня не возьмут, ну и фиг... Но если повезет, то я буду счастлив.

— Почему вы не пошли работать в театр?

— Я никогда не хотел работать в театре. Когда я учился в институте, у меня был негативный театральный опыт. Театр — это искусство показывать, не переживать, не проживать, а именно показывать. Там главное, чтобы тебя видели и слышали в последнем ряду. В институте я увлекся системами Станиславского. Во время одной из театральных репетиций я прожил свою роль внутри себя. А в результате, когда я думал, что режиссер скажет мне, что я молодец, услышал: “Ты говно”. Я был шокирован. Потом я посмотрел на своего однокурсника, который с пустыми глазами стоял на сцене и орал свой монолог. И режиссер решил, что он был хорош. На следующий день я сыграл свою роль холодно, расчетливо, жестко. Просто набрал в рот воздуха и все сделал на технике. Мне сказали, что это было здорово. Тогда я понял, что не хочу так работать. Может, это была ошибка. Может, стоило перетерпеть. Но мне было неинтересно.

— Владимир, недавно вы выступили в роли клипмейкера?

— Я чуть-чуть поснимал клипы для Тани Булановой. Кстати, когда-то я тоже мечтал выступать на сцене. Но однажды я записал свои собственные песни, спетые под гитару, на магнитофон. Когда я прослушал запись, то ужаснулся. С тех пор я не пою и не мечтаю о сцене.

— Будучи известным актером, вы подрабатывали барменом?

— Полгода я простоял за барной стойкой. В 1987 году моему старшему брату предложили взять руководство над маленьким десерт-холлом. Позже брат выкупил это кафе за 4 тысячи долларов, и мы организовали там семейный ресторан. Это была пора зарождения бандитизма. В нашем кафе я столкнулся со странными людьми из этой среды. Я вовремя выскочил из этого мрака. Зато я что-то узнал о жизни.

— Насколько я знаю, вы успели поработать на телевидении?

— В Москве я год проработал на канале “Деловая Россия” в должности главного режиссера и понял, что телевидение — не моя среда. Там сумасшедший ритм, и мне это не подходит.

— Судя по вам, как раз вы и живете в сумасшедшем ритме? Вы — человек тусовки?

— Если я выпью, то я могу веселиться до утра, до изнеможения, несмотря на то, что мне уже 43 года.

— Киношные увеселительные мероприятия посещаете?

— Последний раз я был на фестивале “Созвездие” в 1989 году. И все. Меня уже давно не приглашают, да я и сам не хочу. Сейчас мне нечего сказать людям. Вот когда я сниму какое-нибудь кино, тогда можно будет выйти из тени...

— Но ведь можно снять неудачное кино?

— Ну что поделать? Тогда я поставлю крест на этом. Как я поставил крест на собственной песне. Но пока я нахожусь в глобальной иллюзии, что я хороший режиссер.

“В Москве надо быть агрессивным, тратить деньги, пить водку, трахаться. Мне приходилось всем этим заниматься”

— Вы прожили в Москве около шести лет. Почему не остались жить в столице?


— Мне тяжело в Москве. Я два года привыкал к этому городу. Когда я учился во ВГИКе, я дико мучился, чудовищно страдал. Это длилось до тех пор, пока я не понял принцип жизни в Москве. Там надо быть агрессивным, надо тратить деньги, пить водку, веселиться, трахаться. Если ты этого не делаешь, то жить в этом городе бессмысленно. Поэтому мне приходилось всем этим безобразием заниматься. Сейчас я не могу жить в Москве, потому что мне важен комфорт. Это одна из причин, почему я никуда не еду и почему я сейчас нахожусь в публичном забвении. Просто я не хочу идти и снимать кино у какого-то неизвестного продюсера, я не хочу сидеть в той монтажной, в которой мне душно, я не хочу, чтобы мне писал музыку идиот, который не умеет писать музыку, но зато у него есть льготные эфиры на телевидении.

— Но даже здесь, в Питере, вы живете по московским меркам. Вы владеете собственным рестораном, передвигаетесь по городу на дорогом автомобиле, имеете квартиру с видом на Неву, ваша жена — фотомодель...

— Да, я живу нормально, но я небогатый человек. Я никогда не откладывал деньги, никогда не считал их. Я переехал в новую большую трехкомнатную квартиру пять лет назад, но у меня до сих пор нет люстры. В прошлом году у меня родилась дочь Саша, и я понимаю, что мне пора освобождать кабинет. С появлением ребенка наша квартира уменьшилась в размерах, поэтому надо думать, как выкупать вторую квартиру на лестничной клетке. Одну комнату я уже купил, сейчас продам “Ягуар” и куплю вторую. Потом заработаю денег и куплю новую машину. Вот так и живу.

— В общем-то неплохо живете. Думаю, не каждому питерцу по карману скупать так запросто жилплощадь в центре города?

— Но, в свою очередь, я никого не мучаю, я никому не наступаю на горло. Я никого не обманываю. Все, что у меня есть, я заработал сам. Я ни копейки не получил от государства. Да, у меня есть “Ягуар” и квартира с видом на Неву, но крови и обманутых людей там нет.

— Правда, что ваша жена в прошлом известная модель?

— Ирина совсем недолго “моделировала”. Но среди всех красивых девушек она отличалась своими душевными качествами. Когда мы познакомились, мне был 31 год. Она младше меня на восемь лет. На момент нашей встречи я пребывал в состоянии глубокой депрессии, я уже стал задумываться над тем, что подарки надо дарить какому-то одному человеку, а не всем подряд.

— Ваши родители живут с вами?

— Это сложная тема... У меня сейчас так получилось, что вся моя жизнь выстроилась перед моими глазами. У меня есть дочка, которой исполнился год и которая на днях прошла три круга вокруг манежа и села. Она была такой счастливой! Еще у меня есть родители, которые лежат в больнице. Папаша пережил третий инсульт и осознал, что он уже никогда не встанет с кровати, никогда не пойдет и ничего не сможет сделать. И есть мама, которая помнит то, что было давно, и не помнит, что случилось вчера. Она пока узнает меня, но узнает не сразу. И мне уже 43, и сыну 9... И весь поток жизни, вся энергетика перед моими глазами. Иногда мне становится страшно...


 




 

 




(38 comments) - (Post a new comment)


[info]hope1972
2005-12-24 01:58 pm UTC (link)
Хм.. хороший актер, это да "Поезд" я видела. Но интервью какое-то горькое и ... какое слово... слишком снобистское что-ли. Человек мог сорвать зведы с небес, но лезть по этой лестнице туда не захотел.
Я не о деньгах, я о творчестве. Сидеть, и заниматься выгодной подельщиной и кричать, что ты талантливый актер или режиссер, может каждый. Вырваться и что=то сделать - это может не каждый. Вот потому у нас и процветает бездарщина со знакомствами.
А таланты снимают рекламу.
Нет, я ничего против не имею, многие талантлдивые режиссеры подрабатывают рекламой. Ничего зазорного. Но они и кино тоже снимают.
так что не фиг кричать, что ты такой весь из себя и строить обиженного "Гардемаринами".
Я не считаю, что Харатьян или Жигунов хуже по актерским данным. Почему они могут творить в этой системе, а он такой весь из себя белый и пушистый - не может?
Кстати, гибкость - очень важное качество для выживания отдельной особи. Негибок - значит раздавят и сломают... вот, видимо это с ним и произошло, а жаль.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 02:22 pm UTC (link)
Хотел я снабдить этот материал некоторыми своими комментариями, а потом подумал - пусть люди сами в комментариях выскажутся. Потому что именно подобные Вашим вопросы и напрашиваются...
По поводу творчества. О каком творчестве для актеров может идти речь, если в стране пятнадцать лет нет отечественного кинематографа? Точнее, может для кого-то он номинально и есть. Но полноценных кинокартин - единицы. И свят, и мудр тот актер, кто нашел в себе мужество расстаться пусть даже с любимой профессией в 90-х ради своего будущего. А числиться актером в штате киностудии для того, чтобы за пятнадцать лет наиграть кучу ролей в сериальном "мыле" или нынешних "блокбастерах" - честь весьма сомнительная. Хотя хочется выразиться резче. Мерзко это для уважающего себя человека. Лучше быть хорошим дворником или таксистом, чем актером в безыдейных проектах. Это, простите, моя личная позиция. На себе же проверенная.
В этом интервью никто не кричит. Это текст и не более того. Очевидна принципиальная позиция человека, состоявшегося в жизни, занимающегося интересным делом. Сравнить его нынешнюю работу и пение песен Харатьяном на концертах, и роль Жигунова в "Няне" можно. Но только в пользу Владимира.
По поводу "негибкости". Шевелькова никто не сломал. Именно потому, что он правильно сориентировался в ситеме жизненных ценностей. Наше российское кино уже второе десятилетие не предлагает их зрителю. А имеющиеся примеры обратного построены на примерах редчайшего энтузиазма. И что в этой профессии приличному человеку в такой период делать? Биться лбом об стену, зависеть от воли идиотов-продюсеров, непрофессиональных режиссеров и тихо пить? Мой респект Шевелькову. Он выбрал не самый легкий путь. Я не вижу в его интервью радости. Я вижу осознаный выбор в пользу свободы и независимости от чужого, негативного вляния на его жизнь извне:( И при этом успешную попытку реализоваться в, безусловно, имеющей для него огромное значение области кино:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ubivez
2005-12-24 04:26 pm UTC (link)
лучше быть хорошим дворником, чем актером в безыдейных проектах?

Видимо, именно поэтому господин Шевельков последние три сезона является, наряду с Лариным и Дукалисом, одной из главных звезд телесериала "Менты. Хроники убойного отдела". Играет там г-н Шевельков некоего старшего лейтенанта Иконникова. Одну из серий - "Чужая кровь" - Шевельков снял еще и как режиссер. Сейчас снимается в новом сезоне - вот его работа и его выбор. Это и есть "не самый легкий путь"?

Матчасть, матчасть... Фильмографию поправьте, добавьте: 2003-2005: Опера. Хроники убойного отдела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 05:20 pm UTC (link)
Да, именно этот путь и есть тот самый... Кстати, спасибо. Рейтинг этого сериала в моих глазах стал значительно выше.

(Reply to this) (Parent)


[info]starayavredina
2005-12-25 12:43 am UTC (link)
Насколько мне известно, серия называлась "Родная кровь".
А насчёт жёской позиции... Простите...
"Гардемаринов" - разнёс, сниматься не хотел, но Дружининой позвонил "как в бреду"? Странно это для взрослого человека...
Да и вобще, звучит обиженно на всех и вся... Ну что это такое:"За роль буду биться, а если нет, то и фиг с ней"?
То есть, получиться - молодец, добился; а если нет, то как бы не очень и хотелось?
Не знаю... Мне кажется, что это, мягко говоря, несколько инфантилизм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 12:49 am UTC (link)
Если бы я в начале 90-х выбрал профессию актера и попал бы в тот вакуум, который приключился - я бы тоже неоднозначно рассуждал. Поэтому судить не могу:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starayavredina
2005-12-25 01:25 am UTC (link)
Ваша правда, Андрей. Нельзя судить. Я в начале 90-х уехала, но какая пустота была знаю. Многие мои друзья выкарабкались, но много больше - потеряла.И сейчас ещё теряю. Вроде всё у человека только устроилось и вдруг - сердце схватило и всё. Да, поддерживать надо тех, кто пытается вернутся. Вы правы, не я :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 01:40 am UTC (link)
Но за умение идти навстречу собеседнику Вам огромный респект и мое уважение. Особенно в таком больном вопросе, как положение представителей российской культуры в такой нелегкий период. Спасибо:)

(Reply to this) (Parent)


[info]hope1972
2005-12-24 05:58 pm UTC (link)
Кому как! Театр ему не подошел только из-за одного театрального режиссера. Надо было бороться и искать своего режиссера. Если уж он актер....
Впрочем это его выбор. Не мне его осуждать... но я высказала свое мнение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 09:25 pm UTC (link)
Странно. Бороться нужно в спортивном зале. А искусство(если мы говорим именно о нем) - это очень деликатный процесс, основанный на поиске совершенства в окружающем мире и в себе.

(Reply to this) (Parent)


[info]allenkiy
2005-12-24 02:40 pm UTC (link)
Обожаю Шевелькова.

Правда, судя по всем интервью его, которые я читала, он не очень хороший человек.. На мой взгляд.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 03:20 pm UTC (link)
Как раз наоборот - очень даже достойный. И именно судя по интервью:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allenkiy
2005-12-24 03:22 pm UTC (link)
ну значит, у нас просто разхождение понятий в этом вопросе)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 03:28 pm UTC (link)
Ничего страшного. Но переоценка ценностей - дело хорошее. Может, и Вы это испытаете:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lady_west
2005-12-24 04:35 pm UTC (link)
А я по опыту сужу, что сначала зрители актера ценят за внешность, а потом только за заслуги перед Отечеством.
Шевельков - красивый, очень красивый актер.
Если бы еще его красиво и профессионально снимали.
Девочки, знаете, мечтают влюбиться в принца. И часто влюбляются в зарубежных актеров, потому что там планы, там кадры, там лица... Среди русских очень много красивых мужчин, но девочки в них не влюбляются. А все почему? Потому что качество кино - говно, простите.
Но это я речь веду от имени девочек.

Для того, чтобы что-то сказать об этом актере по-взрослому, мне надо хотя б с десяток фильмов с ним посмотреть. А у меня в запасе только пяток.

Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 05:17 pm UTC (link)
В теате играет много актеров, достойных внимания девочек:) Если кино - г..вно:(

(Reply to this) (Parent)


[info]andrey_g
2005-12-24 05:21 pm UTC (link)
В театре, конечно же:)

(Reply to this) (Parent)


[info]birdinthesky
2005-12-24 07:19 pm UTC (link)
Владимир очень интересный, харизматичный актер,с первого появления был отмечен мною),
я хорошо помню фильм "Поезд вне расписания", действительно, он там замечательно играл.
Очень любопытный материал интервью, спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 09:35 pm UTC (link)
Пожалуйста. Хоть кому-то было интересно, кроме меня:)

(Reply to this) (Parent)


[info]_schwalbe80
2005-12-24 07:30 pm UTC (link)
"Театр — это искусство показывать, не переживать, не проживать, а именно показывать. Там главное, чтобы тебя видели и слышали в последнем ряду." По-моему, это просто плевок на весь театр и всех театральных актеров, среди которых много великих людей. Театр - это и есть жизнь. Режиссер не крикнет: "Стоп. Давайте снимем еще один дубль". Там надо с первого раза и чтобы зритель поверил тебе, иначе в следующий раз никто не придет.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 09:37 pm UTC (link)
А по-моему, это не более, чем частное мнение:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_schwalbe80
2005-12-25 09:06 am UTC (link)
Да я понимаю это. Все равно обидно, что у нас люди легко плюют в болото, в котором сидят. Всегда хочется у таких людей спросить: "А что сделал ты, чтобы было по-другому?"
Но это тоже чисто мое субъективное мнение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 10:52 am UTC (link)
Вот именно - в болото.

(Reply to this) (Parent)


[info]starayavredina
2005-12-25 12:53 am UTC (link)
По поводу театра и кино:
Олег Янковский рассказывал о своей первой роли в кино у Басова в картине "Щит и меч".
"Я всё ходил и приставал к нему (режиссёру): "Объясни мне сверхзадачу моей роли". А Басов мне:"Отвяжись. Ты мне вот этот кусочек сыграй, а сверхзадачу я тебе при монтаже слеплю!"
В каждой шутке - доля шутки, всё остальное правда. В театре над сверхзадачей роли не один месяц работают и второй дубль на сцене не сделаешь!
И ещё, как правило, хороший театральный актёр - он и в кино замечательно сыграет и совсем не часто наоборот. Заранее согласна - мнение частное, но очень широко распространённое в профессиональной среде :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 01:04 am UTC (link)
Мнение таково, что с ним не поспоришь:)

(Reply to this) (Parent)


[info]schizowave
2005-12-24 07:42 pm UTC (link)
Интересно...время - это странная субстанция!

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-24 09:39 pm UTC (link)
Это Вы.. о чем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]schizowave
2005-12-24 10:09 pm UTC (link)
о фильмах из детства и настоящем времени...

(Reply to this) (Parent)


[info]lesnoy
2005-12-25 12:18 pm UTC (link)
А вот ещё - о других, "исчезнувших по какой-либо причине с экранов":
Сергей Шевкуненко
http://www.livejournal.com/users/oboguev/309791.html
Сергей Парамонов
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=oboguev&itemid=189842

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 03:27 pm UTC (link)
Спасибо. О Шекуненко перепостил http://www.livejournal.com/users/andrey_g/44686.html#cutid1

(Reply to this) (Parent)


[info]nutly
2005-12-25 01:47 pm UTC (link)
Эх, как из красивого мальчика получился обычный мужчина.

Но, он молодец, что вовремя перестроился. Многие загнулись и спились.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 03:14 pm UTC (link)
Мы с Вами его понимаем. Другим же кажется, что актер в болоте все равно ДОЛЖЕН заниматься творчеством.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nutly
2005-12-25 03:17 pm UTC (link)
Хм... если честно, я вообще не считаю, что современный киноактер занимается творчеством. Творчеством занимается монтажер. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 03:31 pm UTC (link)
В каждой шутке есть доля правды:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nutly
2005-12-25 03:50 pm UTC (link)
Увы, но это не шутка. От актера требуется лишь лицо и поза. Многие даже текст получают перед съемками, а некоторые даже не знают, кого они играют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2005-12-25 04:10 pm UTC (link)
"Многие" и "некоторые". Но не все:)

(Reply to this) (Parent)


[info]____april____
2005-12-25 11:33 pm UTC (link)
Злости много в интервью все-таки... Сейчас вспоминаю, чо фильмы с его участием я смотрела как раз почти в хронологическом порядке :) Все ранво актер нравился :) Интересно бы было посмотреть его сейчас, в какой-то новой роли :)

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2005-12-26 01:19 am UTC (link)
Пишут в комментах, что он снимается в продолжении "Ментов". И уже не один сезон.

(Reply to this) (Parent)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…