Андрей Гончаров ([info]andrey_g) wrote,
@ 2009-05-02 18:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:got talent, уникальные вокалисты

И еще о Сьюзан Бойл - в 22 года.

48-летняя Сьюзан Бойл, главная интернет-сенсация двухтысячных, до своего звездного часа 11 апреля дважды испытывала судьбу и талант на различных шоу. Оба раза - в 22 года, а затем в 33 года - она была отвергнута.

Каждый, кто посмотрел выпуск телешоу Britain's Got Talent с героиней, которую впоследствии окрестили "Волосатым Ангелом", недоумевал: почему, обладая таким певческим даром, Сьюзан Бойл ждала 47 лет (именно столько ей было на момент записи эпизода с ее участием), чтобы доказать миру свой исключительный талант. Однако, как выяснилось, вины Бойл в столь позднем выходе на сцену нет. Более того, открывшаяся правда оказалась жестокой: мировой шоу-бизнес, подобно акуле, проглотил "наживку" только тогда, когда история Сьюзан вызрела до синопсиса "ни разу в жизни не целовавшаяся одинокая старая дева с котом".

22-летняя Сьюзан, в светлом платье секретарского стиля, охватывающим тонкую девичью талию, с копной стоящих дыбом кудрей, знаменитыми густыми бровями, предстала перед публикой на местном конкурсе в городке Мазервелл, где сейчас живет ее сестра. Девушка исполнила композицию "The Way We Were", вызвала своим выступлением овацию, но... не победила.
 


Запись ее выступления была сделана другим участником прослушивания - Джерри МакГиннесом. В 61 год, увидев Сьюзан по телевидению, он сперва не узнал ее: черты лица и голос участницы самого популярного в Соединенном Королевстве песенного шоу не вызвали в его памяти образ молодой девушки с крохотной сцены Мазервелльского футбольного клуба. Однако один из его родственников быстро сопоставил события и позвонил Джерри, чтобы узнать, не сохранилась ли у него запись 25-летней давности.

 

По словам МакГиннеса, Сьюзан показалась ему тогда очень стеснительной, но, вместе с тем, и привлекательной. Он отметил ее безусловный талант и порадовался, что ей наконец-то удалось привлечь к своему голосу всеобщее внимание. Четверть века назад никому и в голову не приходило поднимать внешность Сьюзан на смех: она выглядела немного скованной, но взгляд ее был открытым и добрым, а манера держаться на сцене - хотя и сдержанной, но теплой.

В 33 года Бойл впервые попытала счастье на телевидении. На прослушивании в шоу Майкла Бэрримора она привычно поразила всех своим голосом, однако ведущий сделал все, чтобы молодую женщину в малиновом пиджаке не восприняли всерьез. Пока Сьюзан пела, он лег на пол и подполз под ее юбку, Бойл в ответ едва не заколола его шпилькой, но не прервала пения, а Майкл в итоге обернул все в шутку и даже наградил молодую женщину поцелуем. Этот эпизод так и не попал в эфир - Сьюзан не понравилась продюсерам шоу, но, как и в предыдущем случае, сохранилась запись от другого участника шоу, которая по прошествии 14 лет и была выложена в интернет.


Сложилась бы ее жизнь иначе, если бы Бойл выиграла свой первый песенный конкурс в 22 года или хотя бы второй, в 33, теперь уже никто не сможет сказать наверняка. Однако, как факт, Сьюзан на протяжении всей своей жизни делала все, чтобы показать окружающим свой дар. В том, что простушку из Шотландии наконец-то услышали в 47 лет, тоже нет провидения: продюсеры Britain's Got Talent, по всей видимости, имели возможность ранее оценить пение Бойл, и Сьюзан была приглашена на прослушивание. Об этом проговорилась сама певица в одном из интервью, отметив, что это не она нашла шоу, а шоу нашло ее.

Миру, перекормленному сладкоголосыми и сладколицыми мальчиками и девочками, нужно было дать совершенно новое лицо в качестве кумира, и именно в этот момент с подачи людей, которые ранее, по примеру своих коллег, со стопроцентной вероятностью отвергли бы кандидатуру перезрелой дурнушки, пробил час "Волосатого Ангела". Сьюзан-девушка, Сьюзан-молодая женшина потерпели неудачу одна за другой, и лишь Сьюзан-старая дева получила от продюсеров пропуск на звездный небосклон.

Источник.



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]pilgrimminstrel
2009-05-02 03:09 pm UTC (link)
удивительная история

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 03:15 pm UTC (link)
Удивительно нормальная, я бы сказал)

(Reply to this) (Parent)


[info]katrinka2
2009-05-02 03:21 pm UTC (link)
ведущий конечно придурок

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 03:33 pm UTC (link)
Соглашусь, пожалуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]escucha_mi
2009-05-02 04:22 pm UTC (link)
в каком-то обсуждении выступления сьюзен бойл давали ссылку на ролик ее записи для какого-то благотворительного диска еще в 90-х годах - она все-таки не стопроцентный маверик. она давно худо-бедно в этой индустрии крутится и продюсеры шоу видимо знали о ней

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 04:27 pm UTC (link)
Именно об этом в тексте и говорится. Хотя я в этом никакого злого умысла не вижу)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]andrey_g
2009-05-02 05:05 pm UTC (link)
По-моему, в тексте говорится о том, что она не прочь была бы оказаться востребованной певицей, но у нее это явно не получилось. А про диски, вроде бы, нигде упоминаний в тексте не имеется:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]escucha_mi
2009-05-02 05:08 pm UTC (link)
у кого из нас проблемы с русским - это я написала о том, что она уже даже принимала участие в записи сборных благотворительных дисклв. у вас этого нет, я вам рассказываю. это разве не смысл беседы? обмен информацией...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 05:13 pm UTC (link)
Я не пытаюсь на Вас каким-либо образом оказать давление, или не воспринимать предлагаемую информацию. Хорошо. С дисками все ясно.

(Reply to this) (Parent)


[info]escucha_mi
2009-05-02 05:03 pm UTC (link)
у вас о другом говорится. я не привожу примеры того, что она куда-то пробивалась, я пишу о том, что в принципе она уже пробилась и диски записывала

(Reply to this) (Parent)


[info]simpleobsession
2009-05-02 04:31 pm UTC (link)
ведущий во втором видео - мразотник. Жаль она не продавила ему ненаровком глазницу. Было бы к месту.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 04:35 pm UTC (link)
Он наверное, сейчас на эту Сьюзен смотрит, умиляется, и ничего такого за собой не припоминает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simpleobsession
2009-05-02 04:59 pm UTC (link)
ну как говориться... да воздастся бедной женщине за все страдания ее и невостребованность http://spletnik.ru/kino/cinemanews/13069-kjetrin-zeta-dzhons-khochet-perevoplotitsja-v.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 05:02 pm UTC (link)
Кэмерон, говорите? Что ж.., в любой шутке всегда может найтись своя доля истины)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]simpleobsession
2009-05-02 05:16 pm UTC (link)
ну почему бы инет? сюжеты высасывают из пальцев, а тут такую драму при желании мжно снять ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 05:26 pm UTC (link)
Маловато для драмы будет) Вот если бы это было, пардон, конечно, последнее выступление, а потом..., ну, что-нибудь крайне нехорошее, вот тут - драма. А так - мелодрама, максимум. И то материала пока резко недостаточно.

(Reply to this) (Parent)


[info]wandyx
2009-05-02 05:16 pm UTC (link)
такая история только и могла сработать на контрасте, потому что голос-то у нее хоть и хороший, но таких голосов много, а есть даже и получше.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 05:23 pm UTC (link)
Меня всегда удивляют люди, которые вместо разговора о таланте пытаются заниматься сравнительным анализом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wandyx
2009-05-02 05:44 pm UTC (link)
а меня удивляют люди, манипулированные СМИ :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lina_luna
2009-05-02 06:41 pm UTC (link)
Совершенно согласна.
Голос приятный, ясный и звонкий, но заурядный; песни несложные, не требующие ни большого диапазона, ни какой-то исключительной техники. Будь она юной девушкой в сексапильном наряде, на неё не обратили бы внимания. Здесь роль сыграла не в последнюю очередь именно её неглянцевость - то, что она вот такая вот немолодая, с простецким лицом, с нелепой причёской, "соседка тётя Валя".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 06:45 pm UTC (link)
А я считаю, что талант обсуждать не стоит. Им стоит наслаждаться. А если не хочется - скромно постоять в сторонке.

(Reply to this) (Parent)


[info]vit_r
2009-05-02 06:32 pm UTC (link)
Шоу - это всё-таки шоу. Пардон, но поющая девушка и поющая тётя совершенно не то, что было устроено на конкурсе. Она всё-таки не в церковный хор и не в оперу прорывалась.

Да, голос хороший, но опять же оба выступления не особо сильны по общему впечатлению от самой песни.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 06:53 pm UTC (link)
А мне очень понравилось выступление)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vit_r
2009-05-02 07:00 pm UTC (link)
Во многом потому, что результат известен.

Вот что бы сделала ТА Сюзан, если б попала во второе выступление. А в первом музыка забивала голос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andrey_g
2009-05-02 07:14 pm UTC (link)
Неважно, думается мне, что она сделала бы) Важно, что она еще сделает. И это мы явно увидим.

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…